Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

В 2022 году принадлежащий «ВкусВилл» сервис «темных кухонь» увеличил выручку в пять раз. В управлении сервиса «Сгоряча» находится 66 dark kitchen. В минувшем году их количество увеличилось в два раза.
Сервису «Сгоряча» удалось добиться 534% роста выручки. Абсолютные цифры розничной сетью не раскрываются. Известно, что каждый день принадлежащие ритейлеру «темные кухни» выполняют по 5 500 заказов.
В меню «Сгоряча» входит 100 позиций. Каждый месяц в нем появляется 10-15 новых блюд. Помимо Москвы, «темные кухни» ритейлера работают в Санкт-Петербурге, Тамбове, Самаре, Казани и других городах. В 2022 году количество пребывающих в управлении «Сгоряча» dark kitchen возросло вдвое. Одним из новых направлений стала доставка клиентам роллов.
Осенью прошлого года «Сгоряча» начал сотрудничать с «Яндекс.Едой». Принадлежащий «Яндексу» сервис является первым внешним партнером сети «темных кухонь» из сферы доставки. Ранее все заказы доставлялись клиентам «Сгоряча» собственными силами. Со сторонними сервисами доставки сеть «темных кухонь» не сотрудничала.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»