Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

В 2022 году принадлежащий «ВкусВилл» сервис «темных кухонь» увеличил выручку в пять раз. В управлении сервиса «Сгоряча» находится 66 dark kitchen. В минувшем году их количество увеличилось в два раза.
Сервису «Сгоряча» удалось добиться 534% роста выручки. Абсолютные цифры розничной сетью не раскрываются. Известно, что каждый день принадлежащие ритейлеру «темные кухни» выполняют по 5 500 заказов.
В меню «Сгоряча» входит 100 позиций. Каждый месяц в нем появляется 10-15 новых блюд. Помимо Москвы, «темные кухни» ритейлера работают в Санкт-Петербурге, Тамбове, Самаре, Казани и других городах. В 2022 году количество пребывающих в управлении «Сгоряча» dark kitchen возросло вдвое. Одним из новых направлений стала доставка клиентам роллов.
Осенью прошлого года «Сгоряча» начал сотрудничать с «Яндекс.Едой». Принадлежащий «Яндексу» сервис является первым внешним партнером сети «темных кухонь» из сферы доставки. Ранее все заказы доставлялись клиентам «Сгоряча» собственными силами. Со сторонними сервисами доставки сеть «темных кухонь» не сотрудничала.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос