«Яндекс Go» начал учить таксистов использовать для навигации точки Wi-Fi и вышки сотовой связи
«Яндекс Go» успешно испытал вспомогательные способы навигации в Москве. Как известно, из-за работы GPS-глушилок в столице наблюдаются проблемы с геопозиционированием. Таксомоторный агрегатор решил обучить сотрудничающих с ним таксистов ориентироваться в городе с помощью точек Wi-Fi и вышек сотовой связи.
Водители такси и курьеры получили инструкцию по настройке Android-смартфонов. Из нее следует, что для использования альтернативного способа навигации необходимо перевести мобильное устройство в режим разработчика, после чего снять ограничение на использование модуля Wi-Fi. Компания начала информировать таксистов и пассажиров о некорректной геолокации на маршруте заказа.
В начале лета разработчики «Яндекса» оптимизировали определение геопозиции в приложении «Яндекс.Карты» без использования данных GPS. Для определения более точного местоположения пользователей апплет опирается на Bluetooth и Wi-Fi.
Проблемы с определением геопозиции в столице РФ начались в мае текущего года. Им предшествовала атака беспилотника на Кремль. «Яндекс Go» начал предлагать пассажирам дополнительную проверку адресов перед началом поездок.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина