Промокоды: их виды и особенности поиска
Промокод – это комбинации различных знаков, вводя которую в соответствующее поле или предоставляя на кассе в наземном магазине/заведении, покупатель может получить какой-либо бонус. Что собой представляют коды скидок, а также способы поиска наиболее выгодных акционных предложений?
Виды
По сроку действия промокоды можно разделить на две категории:
- Постоянные.
- Ограниченные.
Первые действуют на постоянной основе и встречаются очень редко. Вторые актуальны лишь на время проведения рекламной акции. Некоторые коды можно вводить повторно, а другие предназначены для одноразового использования, после которого перестают действовать для конкретного покупателя. Также промокоды бывают общими, что одинаковы для всех клиентов, либо персонализированными, что генерируются под каждого индивидуально. Следует учитывать и то, что иногда коды могут действовать только в онлайне, либо наоборот – только при покупке в наземном заведении.
Бонусный код может давать такие преимущества как:
- Скидку. Дают возможность понизить цену услуги или товара, бывают процентными или установленными.
- Бесплатную доставку. Обеспечивают бесплатную доставку товара, что особо выгодно при покупке крупногабаритной продукции, а также жителям отдаленных регионов.
- Кешбэк. Предусматривают возврат на баланс пользователя определенного процента от потраченной суммы.
- Подарок. Дают возможность получить в подарок дополнительный товар или услугу. Также к этому виду относятся акции формата «две по цене одной» или «при покупке двух, третья в подарок».
Как найти промокоды
Найти бонусные коды для скидок можно разными методами:
- В поисковике. Иногда достаточно указать в поле для ввода название магазина и слово «купон» или «промокод».
- На официальных ресурсах магазинов и заведений. Нередко промокоды публикуются в открытом доступе на публичных страницах брендов.
- В социальных сетях. Существуют тематические сообщества, посвященные экономии на покупках, где люди делятся актуальными акциями.
- На специальных сервисах. Подобные платформы занимаются сбором информации о действующих акциях и публикуют коды на своем ресурсе.
Наиболее эффективный способ – воспользоваться агрегаторами скидок. На таких ресурсах можно найти акции под товары конкретной категории, к примеру, обуви или техники, что позволяет приобрести по скидке именно необходимый покупателю товар, а не только тот, что был определен условиями акции.
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress