Промокоды: их виды и особенности поиска

Промокод – это комбинации различных знаков, вводя которую в соответствующее поле или предоставляя на кассе в наземном магазине/заведении, покупатель может получить какой-либо бонус. Что собой представляют коды скидок, а также способы поиска наиболее выгодных акционных предложений?
Виды
По сроку действия промокоды можно разделить на две категории:
- Постоянные.
- Ограниченные.
Первые действуют на постоянной основе и встречаются очень редко. Вторые актуальны лишь на время проведения рекламной акции. Некоторые коды можно вводить повторно, а другие предназначены для одноразового использования, после которого перестают действовать для конкретного покупателя. Также промокоды бывают общими, что одинаковы для всех клиентов, либо персонализированными, что генерируются под каждого индивидуально. Следует учитывать и то, что иногда коды могут действовать только в онлайне, либо наоборот – только при покупке в наземном заведении.
Бонусный код может давать такие преимущества как:
- Скидку. Дают возможность понизить цену услуги или товара, бывают процентными или установленными.
- Бесплатную доставку. Обеспечивают бесплатную доставку товара, что особо выгодно при покупке крупногабаритной продукции, а также жителям отдаленных регионов.
- Кешбэк. Предусматривают возврат на баланс пользователя определенного процента от потраченной суммы.
- Подарок. Дают возможность получить в подарок дополнительный товар или услугу. Также к этому виду относятся акции формата «две по цене одной» или «при покупке двух, третья в подарок».
Как найти промокоды
Найти бонусные коды для скидок можно разными методами:
- В поисковике. Иногда достаточно указать в поле для ввода название магазина и слово «купон» или «промокод».
- На официальных ресурсах магазинов и заведений. Нередко промокоды публикуются в открытом доступе на публичных страницах брендов.
- В социальных сетях. Существуют тематические сообщества, посвященные экономии на покупках, где люди делятся актуальными акциями.
- На специальных сервисах. Подобные платформы занимаются сбором информации о действующих акциях и публикуют коды на своем ресурсе.
Наиболее эффективный способ – воспользоваться агрегаторами скидок. На таких ресурсах можно найти акции под товары конкретной категории, к примеру, обуви или техники, что позволяет приобрести по скидке именно необходимый покупателю товар, а не только тот, что был определен условиями акции.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары