«Милти» начал оказывать услуги по доставке рационов питания
Обеспечивая развитие собственного бизнеса, участники рынка тестируют возможности выхода в смежные сегменты. Оператор корнеров с готовыми блюдами организовал доставку рационов питания – на сайте «Милти» появился отдельный раздел, в котором на основании расчета калорийности можно составить рационы на несколько дней и сформировать соответствующий заказ. Новый функционал был запущен в марте.
Компания вполне может занять существенную долю в сегменте за счет наличия достаточных производственных мощностей, считает Ольга Пашкова из «Data Insight». При этом потребуется понести затраты на развитие линейки продуктов и маркетинговые услуги. В среднем предложение «Милти» более привлекательно для потребителей по сравнению с сопоставимыми продуктами конкурентов. Однако многие компании, давно работающие в этом сегменте и сформировавшие лояльную клиентскую базу, имеют бюджетные варианты рационов, которых нет у «Милти».
Бенефициаром «Милти» является основатель «Biglion» Олег Савцов. За 2022 год компания нарастила выручку на 43% до 5,4 млрд рублей, а чистая прибыль выросла втрое, достигнув 97 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%