«Яндекс Лавка» начал поставлять свои технологии конкурентам

Услуги >> 08.04.2024
«Яндекс Лавка» начал поставлять свои технологии конкурентам

«Яндекс Лавка» приступил к освоению b2b-рынка. Сетевые ритейлеры смогут приобретать у него фирменные технологии.

Представитель сервиса доставки сообщил, что клиентам доступны алгоритмы пополнения запасов, технология составления маршрутов для курьеров посредством ИИ, системы управления дарксторами и сборки заказов. Кроме этого, потенциальным клиентам доступна возможность заказа у «Яндекс Лавки» готового мобильного апплета для реализации своих товаров клиентам.

Сетевые ритейлеры могут приобрести набор технологий целиком либо интересующие их модули по отдельности. Предлагаемые сервисом доставки решения можно использовать как в онлайн-, так и в офлайн-торговле.

Первым клиентом «Яндекс Доставки» стал продуктовый ритейлер «Азбука вкуса». Он намерен использовать купленные у сервиса доставки технологии для запуска дарксторов в Москве. В компании рассчитывают, что с их помощью удастся повысить скорость сборки заказов. Благодаря этому они будут доставляться клиентам на протяжении 30 минут.

В управлении «Яндекс Лавки» пребывает свыше 500 дарксторов. Ассортиментная линейка доступных покупателям товаров превышает 5 тыс. единиц.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4