Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к развитию нового формата складов. Речь идет о даркмоллах, которые представляют собой крупные дарксторы с расширенным ассортиментом.
Даркмоллы площадью до 500 «квадратов» будут открываться сервисом в Москве и Петербурге. Он уже успел открыть в столице РФ 30 таких точек. До конца года каждому пятому москвичу будет доступна возможность заказа товаров из даркмоллов.
Представитель сервиса доставки пояснил, что в даркмоллах заказчикам доступны продукты питания, хлеб, горячая еда, фрукты, свежая рыба, овощи, электроника и пр. Через даркмоллы клиенты «Яндекс Еды» могут получать купленные на «Яндекс Маркете» товары. Время доставки заказов из даркмоллов составляет от 10 минут.
Ранее стало известно, что в третьей четверти заработок «Яндекса» составил 3,4 млрд руб. В сравнении с прошлым годом его прибыль уменьшилась на 33%. Ухудшение финансовых показателей в холдинге объяснили курсовой разницей, амортизацией и погашением задолженности перед кредиторами. В «Яндексе» подчеркнули, что оборот группы увеличился в отчетном периоде на 54%.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары