«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

«Купер» регистрирует в патентном ведомстве отдельный бренд для развития b2b-направления. Из поданной сервисом доставки заявки следует, что бренд «Купер.Бизнес» будет использоваться для предоставления услуг по доставке, аренде складских мощностей, демонстрации товарной продукции и др.
Представитель «Купера» пояснил, что новые направления запускаются компанией в рамках трансформации бизнеса. Новые бренды регистрируются для удобства клиентов. «Купер» представлен в 360 российских городах. Заказы доставляются клиентам из 100 розничных сетей, 1,3 тыс. магазинов и 35 тыс. заведений общепита.
Компания уже развивает b2b-направление. Она доставляет заказы с возвратом НДС юрлицам и ИП из сетей «Лента» и «Метро», а также из «Вкусвилла», «Пятерочки», «Магнита» и др.
По словам экспертов, «Купер» пробует силы в различных направлениях. В b2c-сегменте работать тяжело из-за высоких затрат на логистику и конкурентного давления со стороны маркетплейсов. В b2b-сегменте сервису доставки может повезти. Поданные в Роспатент документы с широким перечнем классов свидетельствуют о том, что «Купер» решил создать для корпоративных клиентов отдельный бренд.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей