В «Rambler & Co» разработали «Поток» для бизнеса

Группа компаний в партнерстве с Корпорацией по развитию МСП создала технологическую платформу, которая даст предпринимателям возможность привлечь внимание интернет-аудитории к своему проекту на начальных этапах реализации. Пока «Поток» находится на стадии тестирования. Платформа позволит бизнесменам разработать собственный интернет-портал, который затем будет удобно продвигать. Проект предусматривает набор инструментов для отслеживания эффективности работы сайта.
В основу «Потока» положены технологии, разработанные «Rambler & Co», например, система управления обезличенной информацией о предпочтениях пользователей или «Рамблер/топ-100». Изначально «Поток» был задуман в качестве важной составляющей бизнес-навигатора МСП, ресурса, нацеленного на предпринимателей, которые открывают или расширяют свое дело.
По информации заместителя руководителя «Rambler & Co» Максима Тадевосяна, только 20% компаний малого и среднего бизнеса активно применяют интернет для расширения клиентской базы и привлечения внимания к себе. Грамотное использование многих digital-инструментов требует специальной квалификации, малый бизнес зачастую не может позволить себе нанимать отдельных специалистов. В результате у компаний не получается максимизировать отдачу от инвестиций в продвижение и маркетинг. Платформа «Поток» была разработана таким образом, чтобы пользоваться ею могли не только программисты, утверждает Максим Тадевосян.
Крупные отечественные интернет-компании давно занимаются разработкой специальных платформ для предпринимателей. Например, «Mail.ru Group» предлагает малому и среднему бизнесу продукт под названием «Biz.mail.ru», позволяющий использовать облачное хранилище, электронную почту и запустить свой сайт. Другая известная компания, «Avito», дает возможность предпринимателям создавать на своем портале отдельные витрины.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»