Воздушные суда «Победы» могут быть оборудованы стоячими местами

Руководство российской низкобюджетной авиационной компании «Победа» рассматривает возможность установки в своих воздушных судах «стоячих» кресел, если, конечно, они будут сертифицированы в Российской Федерации. Об этом журналистам «РИА Новости» рассказал собственный источник в авиационной компании.
Получить официальных комментариев от представителей авиационного перевозчика касательно перекомпоновки салонов воздушных судов журналистам информационного агентства не удалось. В компании отметили, что в настоящий момент руководство «Победы» рассматривает различные варианты и предложения, направленные на повышение эффективности авиарейсов и увеличение количества дешевых билетов.
На текущий момент авиапарк лоукостера «Победа» состоит из 18 воздушных судов Boeing 737–800. К концу следующего года руководство авиационной компании планирует увеличить свой флот до 30 самолетов.
В начале этой недели журналисты британского издания The Telegraph сообщили, что итальянская компания Aviointeriors представила прототип стоячих кресел для воздушных судов. Такие кресла крепятся с помощью вертикальных стоек. На уровне бедер пассажира расположена мягкая обивка, призванная сгладить дискомфорт. Кроме этого, у стоячих мест есть подлокотники. Вместе с тем сесть в них не получиться. Все, что может сделать пассажир, так это облокотиться на «кресло».
Руководство авиационной компании полагает, что использование стоячих кресел производства итальянской компании Aviointeriors позволит увеличить вместимость воздушных судов «Победы» как минимум на 20%. Это даст возможность низкобюджетному авиационному перевозчику снизить стоимость билетов на авиаперелеты еще больше. Правда, неизвестно, как отнесутся к столь необычному «бюджетному» предложению пассажиры.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках