«МаксимаТелеком» добралась до Индии
«МаксимаТелеком» начала работать на рынке Индии. Специалисты московской компании запустили в метро Дели свою фирменную систему авторизации. Каждые сутки услугами метрополитена в Дели пользуются порядка 3 млн пассажиров. В Индии «МаксимаТелеком» работает через местного оператора TechnoSatComm. Соглашение о сотрудничестве с ним было заключено в конце весны текущего года на ПМЭФ-2018. Стороны договорились о развертывании в метро Дели сети Wi-Fi. Стоит отметить, что Дели является для «МаксимаТелеком» первым масштабным международным проектом.
По словам О. Копицына, отвечающего в «МаксимаТелеком» за международный бизнес, в Дели компания планирует зарабатывать на рекламе, которая будет демонстрироваться пассажирам метро при авторизации в сети. Компания уже начала получать в Индии рекламную выручу.
Основываясь на опыте, который был получен в столице РФ и Санкт-Петербурге, руководство компании полагает, что рекламная выручка «МаксимаТелеком» в Дели будет составлять порядка 2–3 млрд руб. в год.
Объем рекламной выручки в России руководство компании не раскрывает. Согласно данным «Контур.Фокус» по итогам прошлого года выручка оператора увеличилась с 1,27 до 1,92 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами