«МаксимаТелеком» добралась до Индии
«МаксимаТелеком» начала работать на рынке Индии. Специалисты московской компании запустили в метро Дели свою фирменную систему авторизации. Каждые сутки услугами метрополитена в Дели пользуются порядка 3 млн пассажиров. В Индии «МаксимаТелеком» работает через местного оператора TechnoSatComm. Соглашение о сотрудничестве с ним было заключено в конце весны текущего года на ПМЭФ-2018. Стороны договорились о развертывании в метро Дели сети Wi-Fi. Стоит отметить, что Дели является для «МаксимаТелеком» первым масштабным международным проектом.
По словам О. Копицына, отвечающего в «МаксимаТелеком» за международный бизнес, в Дели компания планирует зарабатывать на рекламе, которая будет демонстрироваться пассажирам метро при авторизации в сети. Компания уже начала получать в Индии рекламную выручу.
Основываясь на опыте, который был получен в столице РФ и Санкт-Петербурге, руководство компании полагает, что рекламная выручка «МаксимаТелеком» в Дели будет составлять порядка 2–3 млрд руб. в год.
Объем рекламной выручки в России руководство компании не раскрывает. Согласно данным «Контур.Фокус» по итогам прошлого года выручка оператора увеличилась с 1,27 до 1,92 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»