Московский метрополитен не смог расторгнуть контракт с рекламным подрядчиком через суд

Три года назад руководство московской подземки расторгло соглашение с компанией «Авто селл». Спустя год победителем конкурса на размещение рекламы в метрополитене была признана компания «Трейд компани». Обе компании аффилированы с автомобильной группой «Гема», подконтрольной предпринимателю А. Геллеру.
В минувшем году метрополитен расторг соглашение с «Трейд компани», поскольку она не сумела своевременно предоставить банковскую гарантию. В конце 2017 года руководство метрополитена дало компании один месяц на демонтаж рекламы. Вместо того чтобы убрать из метро всю рекламу, компания «Трейд компани» подала в отношении метрополитена иск.
В начале осени столичный арбитраж вынес решение в пользу «Трейд компани». Юристы метрополитена пытались обжаловать его в апелляционной инстанции, однако сделать этого им не удалось. Суд признал решение арбитража правосудным. По словам представителя метрополитена, в настоящий момент юристы предприятия заняты подготовкой кассационной жалобы.
В «Трейд компании» по этому поводу отметили, что сумма заключенного в 2016 году с метрополитеном контракта на размещение рекламы составляла 22 млрд руб. После выигрыша в апелляционной инстанции юристы «Трейд компании» подали в отношении метрополитена еще один иск. На этот раз компания намерена взыскать с предприятия 760 тыс. рублей в качестве компенсации убытков.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы