Московский метрополитен не смог расторгнуть контракт с рекламным подрядчиком через суд

Три года назад руководство московской подземки расторгло соглашение с компанией «Авто селл». Спустя год победителем конкурса на размещение рекламы в метрополитене была признана компания «Трейд компани». Обе компании аффилированы с автомобильной группой «Гема», подконтрольной предпринимателю А. Геллеру.
В минувшем году метрополитен расторг соглашение с «Трейд компани», поскольку она не сумела своевременно предоставить банковскую гарантию. В конце 2017 года руководство метрополитена дало компании один месяц на демонтаж рекламы. Вместо того чтобы убрать из метро всю рекламу, компания «Трейд компани» подала в отношении метрополитена иск.
В начале осени столичный арбитраж вынес решение в пользу «Трейд компани». Юристы метрополитена пытались обжаловать его в апелляционной инстанции, однако сделать этого им не удалось. Суд признал решение арбитража правосудным. По словам представителя метрополитена, в настоящий момент юристы предприятия заняты подготовкой кассационной жалобы.
В «Трейд компании» по этому поводу отметили, что сумма заключенного в 2016 году с метрополитеном контракта на размещение рекламы составляла 22 млрд руб. После выигрыша в апелляционной инстанции юристы «Трейд компании» подали в отношении метрополитена еще один иск. На этот раз компания намерена взыскать с предприятия 760 тыс. рублей в качестве компенсации убытков.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА