«Мираторг» анонсировал открытие кулинарной студии

Агрохолдинг «Мираторг» хочет привлечь новых клиентов за счет открытия собственной кулинарной студии. Она будет запущена группой до конца текущего месяца. В студии будут работать профессиональные повара. В ней можно будет не только приобрести понравившиеся блюда, но и взять уроки готовки.
Должность руководителя кулинарной студии «Мираторга» займет шеф-повар группы Д. Лазько. Стоит отметить, что мастер-классы будут проводиться профессиональными поварами на возмездной основе. Их стоимость будет составлять от 2 500 рублей. Посетителей научат правильно выбирать мясо и готовить стейки.
Руководство агрохолдинга рассчитывает, что студия станет чем-то большим, нежели очередным коммерческим проектом. Ожидается, что ее запуск даст возможность группе заниматься развитием культуры потребления мяса. В результате россияне начнут чаще его приобретать.
Стоимость запуска кулинарной студии в компании не раскрывают. Ее общая площадь составит свыше 300 «квадратов». Согласно оценке генерального директора компании «Едим дома» Е. Степанова запуск кулинарной студии обойдется агрохолдингу в 30–40 млн рублей. Топ-менеджер подчеркнул, что срок окупаемости подобных проектов в Российской Федерации, как правило, составляет порядка двух лет.
Согласно данным Национальной мясной ассоциации по итогам минувшего года «Мираторг» занял первое место в рейтинге крупнейших производителей говядины и свинины.

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG