А. Лебедев проиграл суд «Первому каналу»

Юристы «Студии Артемия Лебедева» пытались взыскать с «Первого канала» 1 млн рублей. Якобы телеканал использовал шрифт «Клементина» в одной из своих передач. Согласно информации из картотеки столичного арбитража ранее аналогичное исковое заявление было подано юристами студии в отношении компании «Российские ипподромы», которая также использовала шрифт «Клементина» для оформления материалов на собственном веб-ресурсе. Между тем собственником исключительных прав на этот шрифт является «Студия Артемия Лебедева». В итоге иск был удовлетворен частично: суд обязал «Российские ипподромы» выплатить в пользу студии 500 000 рублей.
Что касается искового заявления, поданного юристами студии в отношении «Первого канала», то речь в нем шла об использовании принадлежащего студии шрифта «Клементина» в рекламе одного из концертов. Суд пришел к выводу о том, что использованный телеканалом шрифт и шрифт «Клементина» полностью не совпадают. В решении арбитража отмечается, что при сопоставлении слова «Концерт», присутствовавшего в анонсе телевизионного канала, со словом «Концерт», написанным с помощью шрифта «Клементина», полное совпадение букв отсутствует.
Отказывая юристам «Студии Артемия Лебедева» в удовлетворении искового заявления, поданного в отношении «Первого канала», председательствующий по делу судья отметил, что в анонсе концерта телеканал использовал концепцию написания букв и идею их стилизации под рукописный текст, а вовсе не принадлежащий студии шрифт «Клементина». Планируют ли юристы студии обжаловать вынесенный судом вердикт в апелляционной инстанции, неизвестно.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив