«Авто.ру» отказался от развития офлайн-площадок в Москве
Руководство подконтрольного «Яндексу» сервиса «Авто.ру» решило отказаться от развития офлайн-бизнеса. Согласно сообщению пресс-службы «Яндекс.Вертикали» развитие традиционной дилерской сети для сервиса приоритетной задачей никогда не было. Полученный в офлайн-рознице опыт будет использован «Авто.ру» при запуске новых онлайн-сервисов.
Первый центр по оценке автотранспортных средств с пробегом был запущен «Авто.ру» в Москве в 2016 году. В прошлом году сервис объявил о запуске своего первого дилерского центра, в котором можно было приобрести или продать подержанную машину. На момент отказа от развития офлайн-розницы в управлении «Авто.ру» пребывало четыре офлайн-площадки, работавших в Москве и Северной столице.
На протяжении двух лет работы в офлайне компания успела попробовать свои силы в различных направлениях. В частности, она занималась выкупом автомобилей для дилеров, продажей машин частным лицам, сертификацией и т. п. За неполный год работы принадлежащий сервису дилерский центр продал несколько сотен автотранспортных средств. Между тем никакого влияния на рынок эти продажи не оказали.
Стоит отметить, что эксперты изначально сомневались в целесообразности выхода «Авто.ру» в офлайн-сегмент, поскольку в нем нужны совершенно иные компетенции.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%