«Авто.ру» отказался от развития офлайн-площадок в Москве

Руководство подконтрольного «Яндексу» сервиса «Авто.ру» решило отказаться от развития офлайн-бизнеса. Согласно сообщению пресс-службы «Яндекс.Вертикали» развитие традиционной дилерской сети для сервиса приоритетной задачей никогда не было. Полученный в офлайн-рознице опыт будет использован «Авто.ру» при запуске новых онлайн-сервисов.
Первый центр по оценке автотранспортных средств с пробегом был запущен «Авто.ру» в Москве в 2016 году. В прошлом году сервис объявил о запуске своего первого дилерского центра, в котором можно было приобрести или продать подержанную машину. На момент отказа от развития офлайн-розницы в управлении «Авто.ру» пребывало четыре офлайн-площадки, работавших в Москве и Северной столице.
На протяжении двух лет работы в офлайне компания успела попробовать свои силы в различных направлениях. В частности, она занималась выкупом автомобилей для дилеров, продажей машин частным лицам, сертификацией и т. п. За неполный год работы принадлежащий сервису дилерский центр продал несколько сотен автотранспортных средств. Между тем никакого влияния на рынок эти продажи не оказали.
Стоит отметить, что эксперты изначально сомневались в целесообразности выхода «Авто.ру» в офлайн-сегмент, поскольку в нем нужны совершенно иные компетенции.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары