Соцсети оказывают прямое влияние на доходы fashion-брендов
В результате исследования, проведенного специалистами Teleperformance, выяснилось, что «онлайн-шумиха» оказывает более чем заметное влияние на объем выручки fashion-брендов. Дело в том, что представители современного поколения предпочитают искать модные тренды и идеи с помощью популярного видеохостинга YouTube, а не изнурять себя утомительным просмотром модных «глянцев». Ключевым желанием современного потребителя является то, чтобы их опыт онлайн-приобретения был в максимально возможной степени приближен к привычному походу в магазин.
Исследование показало, что, к примеру, такая социальная сеть, как Instagram, влияет на конечное решение в пользу той или иной покупки у 42% респондентов женского пола, возраст которых колеблется в пределах 18–24 лет. Таким образом, у современных компаний не остается иного выхода, как продвигать собственную продукцию в популярных социальных сетях, для того чтобы лишний раз подтвердить собственную актуальность на рынке и обеспечить себе необходимый уровень прибыли.
Стоит отметить, что некоторые известные бренды уже давно успешно освоили популярные соцсети. К примеру, британский ритейлер TopShop сегодня может похвастать наличием 3,8 млн подписчиков в популярном сервисе микроблогов Twitter. Привлечь столь значительную аудиторию компании удалось с помощью специального хэштега #LiveTrendsRealTime, который использовался ей при видеотрансляции лондонской Недели высокой моды в минувшем году.
В свое время дизайнер М. Корс создал хэштег #JetSetSelma в социальной сети Instaram, благодаря которому на протяжении следующих 30 календарных дней его сайт дополнительно посетили свыше 200 тысяч пользователей, а известность коллекции JetSet увеличилась как минимум в два раза.
Большинство опрошенных экспертов соглашаются с мнением о том, что для того, чтобы идти в ногу со временем, оставаясь актуальным на мировом рынке, сегодняшним fashion-брендам необходимо более ответственно подходить к оптимизации собственной активности в интернет-пространстве. Ведь грамотное сотрудничество с известными блогерами, использование емких хэштегов в маркетинговых и рекламных кампаниях, а также вовлечение новых потенциальных клиентов посредством популярных социальных и медиаплатформ способны существенным образом отразиться на финансовых результатах их деятельности.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ