Свыше 80% граждан РФ согласны приобретать контрафактную продукцию
Порядка 80% граждан Российской Федерации лояльны к приобретению контрафактной товарной продукции. Более того, 75% россиян готовым покупать такую продукцию в подарок. Жители Москвы в этом отношении более избирательны: 20% москвичей готовы тратиться исключительно на приобретение оригинальных товаров. Об этом говорится в результатах социологического исследования, проведенного специалистами юридической фирмы BrandMonitor. Участниками социологического онлайн-опроса стали 10 000 граждан нашей страны, возраст которых колеблется в пределах 18–55 лет.
Самое терпимое отношение к контрафактным товарам было зафиксировано специалистами юридической фирмы на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Обитатели этих регионов Российской Федерации больше остальных готовы покупать в подарок поддельные товары. В среднем по стране порядка 25% респондентов отказались приобретать неоригинальные товары. На Северном Кавказе таких оказалось 9%, а на Дальнем Востоке — 8%.
Дарить подделки граждане нашей страны отказываются, поскольку считают подобную практику недопустимой с точки зрения морали. Такого мнения придерживаются 40% респондентов из тех, кто отказывается от подобных подарков. Они склонны считать это обманом — отмечается в результатах исследования. Лишь 13% из числа отказавшихся от контрафакта опрошенных не готовы делать такие подарки из-за беспокойства о здоровье одаряемого.
Опрос показал, что больше всего респонденты готовы вкладываться в приобретение неоригинальной одежды, обуви и аксессуаров. В конце прошлого года сотрудники Роспотребнадзора решили проверить импортируемую в Российскую Федерацию одежду. Как оказалось, около половины проверенной одежды не соответствовала установленным законом требованиям — порядка 33 000 партий.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия