Дилеры и банки активно развивают дистанционные продажи автомобилей
После начала противоэпидемических ограничений активность на рынке автокредитования резко снизилась. По информации Объединенного кредитного бюро, в начале апреля число выдаваемых кредитов оказалось в 50 раз ниже значений марта. В последующие дни объемы кредитования выросли, оставшись на уровнях намного ниже среднемесячных значений. Средняя величина ссуды сократилась с 907 до 789 тыс рублей. Покупатели продолжают занимать средства, опасаясь удорожания автомобилей после девальвации. Такой подход оправдан при наличии уверенности в стабильности будущих доходов.
Дилеры пытаются приспособиться к новым условиям, переходя на онлайн-сделки. В банке «ВТБ» отметили, что количество интернет-заявок на автокредиты в апреле увеличилось на 60%. В конце апреля банк провел экспериментальную сделку по удаленной продаже автомобиля в кредит.
Автодилеры жалуются, что продажи в Москве почти прекратились, идет только бронирование машин в небольшом количестве. Некоторые компании организуют дистанционные выдачи автомобилей с доставкой в указанное место. По мнению экспертов, рынку для восстановления нужно несколько месяцев по окончании карантина. При этом число выдаваемых автокредитов будет расти медленно, так как банки ужесточат требования на фоне роста безработицы и резкого снижения реальных доходов.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Модный континент» сокращает сеть «Incity»
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов