Траты москвичей в моллах увеличились на 80%

1 июня в Москве возобновили работу торгцентры, которые ранее были закрыты из-за введенного карантина. За это время объем покупок в моллах увеличился на 82%. Об этом свидетельствуют данные ВТБ.
В сообщении банка подчеркивается, что до уровня февраля спрос в торговых центрах пока не восстановился, поскольку находящиеся в них салоны красоты и заведения общепита по-прежнему не работают.
По словам главы эквайрингового департамента ВТБ А. Киричека, оборот московских моллов в первые дни работы стремительно возрос благодаря отложенному спросу, накопившемуся за время карантина. О восстановлении спроса до февральских показателей речи пока не идет. В столице по-прежнему не работают салоны красоты, кафе, бары и рестораны, формирующие заметную долю выручки крупных торгцентров. В связи с этим маловероятно, что по итогам июня розничная торговля сможет вернуться к докризисным показателям — заключил Киричек.
Транзакционная активность владельцев платежных карт начала стремительно увеличиваться после упразднения режим «нерабочих» дней, т. е. с 12 мая. От общероссийских показателей Москва пока отстает, поскольку режим карантина был продлен мэрией до 14 июня.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары