Papa Johns и Delivery Club представили селфи-коробку для вечеринок дома

Ресторанная сеть Papa Johns разработала в партнерстве с Delivery Club специальную коробку для пиццы. Благодаря конструктивным особенностям упаковки ее можно превратить в подставку для мобильного устройства.
Для получения селфи-коробки необходимо заказать в Papa Johns через Delivery Club 30-сантиметровую пиццу «Селфи-Пепперони». Воспользоваться акционным предложением могут клиенты Delivery Club из Москвы, Петербурга, Набережных Челнов, Тольятти, Нижнего Новгорода, Троицка, Ульяновска, Барнаула, Твери, Новокузнецка, Старой Купавны, Рязани, Самары, Омска, Обнинска и др.
Акция была запущена ресторанной сетью и сервисом доставки 24 июля. Она будет продолжаться до тех пор, пока в пиццериях не закончатся селфи-коробки. Получить коробку можно только при заказе пиццы через сервис доставки.
Инструкцию для сборки держателя для смартфона можно обнаружить на боковой стороне крышки упаковки. Кроме этого, она опубликована в сообществах Papa Johns и Delivery Club в социальных сетях. Количество специальных коробок в заведениях ресторанной сети ограничено.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив