Papa Johns и Delivery Club представили селфи-коробку для вечеринок дома

Ресторанная сеть Papa Johns разработала в партнерстве с Delivery Club специальную коробку для пиццы. Благодаря конструктивным особенностям упаковки ее можно превратить в подставку для мобильного устройства.
Для получения селфи-коробки необходимо заказать в Papa Johns через Delivery Club 30-сантиметровую пиццу «Селфи-Пепперони». Воспользоваться акционным предложением могут клиенты Delivery Club из Москвы, Петербурга, Набережных Челнов, Тольятти, Нижнего Новгорода, Троицка, Ульяновска, Барнаула, Твери, Новокузнецка, Старой Купавны, Рязани, Самары, Омска, Обнинска и др.
Акция была запущена ресторанной сетью и сервисом доставки 24 июля. Она будет продолжаться до тех пор, пока в пиццериях не закончатся селфи-коробки. Получить коробку можно только при заказе пиццы через сервис доставки.
Инструкцию для сборки держателя для смартфона можно обнаружить на боковой стороне крышки упаковки. Кроме этого, она опубликована в сообществах Papa Johns и Delivery Club в социальных сетях. Количество специальных коробок в заведениях ресторанной сети ограничено.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл