Papa Johns и Delivery Club представили селфи-коробку для вечеринок дома
Ресторанная сеть Papa Johns разработала в партнерстве с Delivery Club специальную коробку для пиццы. Благодаря конструктивным особенностям упаковки ее можно превратить в подставку для мобильного устройства.
Для получения селфи-коробки необходимо заказать в Papa Johns через Delivery Club 30-сантиметровую пиццу «Селфи-Пепперони». Воспользоваться акционным предложением могут клиенты Delivery Club из Москвы, Петербурга, Набережных Челнов, Тольятти, Нижнего Новгорода, Троицка, Ульяновска, Барнаула, Твери, Новокузнецка, Старой Купавны, Рязани, Самары, Омска, Обнинска и др.
Акция была запущена ресторанной сетью и сервисом доставки 24 июля. Она будет продолжаться до тех пор, пока в пиццериях не закончатся селфи-коробки. Получить коробку можно только при заказе пиццы через сервис доставки.
Инструкцию для сборки держателя для смартфона можно обнаружить на боковой стороне крышки упаковки. Кроме этого, она опубликована в сообществах Papa Johns и Delivery Club в социальных сетях. Количество специальных коробок в заведениях ресторанной сети ограничено.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники