«Лавка» начала предлагать клиентам из Москвы платную доставку
Сервис «Яндекс.Лавка» упразднил минимальную сумму заказа. Вместо этого заказчикам из Москвы предлагается платная доставка. Об этом стало известно от руководителя сервиса И. Красильщика. Из опубликованного им в Facebook сообщения следует, что платная доставка пока будет доступна клиентам только в Москве в периоды высокого спроса. В других городах присутствия запускать ее компания не планирует.
Красильщик уточнил, что сумма доставки будет зависеть от стоимости заказа. Чем она будет выше, тем дороже заказчику обойдется доставка. На данный момент опция доступна в пилотном режиме в нескольких «Лавках».
До недавнего времени в периоды повышенного спроса доставка была доступна толь после набора минимальной корзины. В начале весны компания отменила платную доставку из-за введенного властями карантина.
В мае сервис запустил в Москве тестирование ночной экспресс-доставки продуктов питания. При стоимость заказа менее 1,5 тыс. руб. услуга оказывалась платно. Доставка обходилась заказчикам в 99 и 149 руб. Сейчас продукты питания по ночам курьеры сервиса не доставляют.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%