«El Corte Ingles» отказалась от выхода на российский рынок

Испанская сеть универмагов скорректировала свой антикризисный план под давлением профсоюза работников. Из новой редакции документа был удален пункт о возможности экспансии в Восточной Европе и России. Профсоюз начал переговоры с руководством «El Corte Ingles» после ужесточения противоэпидемических мер в Испании, которые могут включать ограничение розничной торговли. Работники требуют выплаты всей зарплаты, в том числе, за время простоя, и дополнительных пособий для увольняемых. Выполнение части требований будет профинансировано за счет оптимизации корпоративных расходов.
«El Corte Ingles» начала разработку планов по выходу на российский рынок в 2018 году. На начальном этапе планировалось открытие четырех универмагов площадью 1 000 кв м в Санкт-Петербурге и Москве. По мнению руководителя дочернего подразделения «Стокманн» Геннадия Левкина, ритейлер заинтересовался российским рынком, так как до пандемии туристы из РФ часто посещали Испанию.
При этом в России не прижился формат универмага в среднем и низком ценовых сегментах, эта ниша прочно занята маркетплейсами. Ранее крупные FMCG – сети пытались развивать похожие магазины, но были вынуждены отказаться от этих планов из-за потери конкурентоспособности. Хронически убыточный «Стокманн» остается одним из немногих сетевых универмагов на российском рынке.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit