«El Corte Ingles» отказалась от выхода на российский рынок

Испанская сеть универмагов скорректировала свой антикризисный план под давлением профсоюза работников. Из новой редакции документа был удален пункт о возможности экспансии в Восточной Европе и России. Профсоюз начал переговоры с руководством «El Corte Ingles» после ужесточения противоэпидемических мер в Испании, которые могут включать ограничение розничной торговли. Работники требуют выплаты всей зарплаты, в том числе, за время простоя, и дополнительных пособий для увольняемых. Выполнение части требований будет профинансировано за счет оптимизации корпоративных расходов.
«El Corte Ingles» начала разработку планов по выходу на российский рынок в 2018 году. На начальном этапе планировалось открытие четырех универмагов площадью 1 000 кв м в Санкт-Петербурге и Москве. По мнению руководителя дочернего подразделения «Стокманн» Геннадия Левкина, ритейлер заинтересовался российским рынком, так как до пандемии туристы из РФ часто посещали Испанию.
При этом в России не прижился формат универмага в среднем и низком ценовых сегментах, эта ниша прочно занята маркетплейсами. Ранее крупные FMCG – сети пытались развивать похожие магазины, но были вынуждены отказаться от этих планов из-за потери конкурентоспособности. Хронически убыточный «Стокманн» остается одним из немногих сетевых универмагов на российском рынке.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»

«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками

«Lady & Gentleman City» откроет сеть магазинов одежды под новым брендом