«El Corte Ingles» отказалась от выхода на российский рынок
Испанская сеть универмагов скорректировала свой антикризисный план под давлением профсоюза работников. Из новой редакции документа был удален пункт о возможности экспансии в Восточной Европе и России. Профсоюз начал переговоры с руководством «El Corte Ingles» после ужесточения противоэпидемических мер в Испании, которые могут включать ограничение розничной торговли. Работники требуют выплаты всей зарплаты, в том числе, за время простоя, и дополнительных пособий для увольняемых. Выполнение части требований будет профинансировано за счет оптимизации корпоративных расходов.
«El Corte Ingles» начала разработку планов по выходу на российский рынок в 2018 году. На начальном этапе планировалось открытие четырех универмагов площадью 1 000 кв м в Санкт-Петербурге и Москве. По мнению руководителя дочернего подразделения «Стокманн» Геннадия Левкина, ритейлер заинтересовался российским рынком, так как до пандемии туристы из РФ часто посещали Испанию.
При этом в России не прижился формат универмага в среднем и низком ценовых сегментах, эта ниша прочно занята маркетплейсами. Ранее крупные FMCG – сети пытались развивать похожие магазины, но были вынуждены отказаться от этих планов из-за потери конкурентоспособности. Хронически убыточный «Стокманн» остается одним из немногих сетевых универмагов на российском рынке.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly