«Азбука вкуса» займется продажей котлет Beyond Meat

«Азбука вкуса» станет первой российской розничной сетью, в магазинах которой появится продукция канадского стартапа Beyond Meat. Продажи котлет из альтернативного мяса будут запущены ритейлером 5 ноября в 29 столичных магазинах. Стоимость упаковки из двух котлет будет составлять 750 рублей. Каждый месяц компания рассчитывает продавать 1 тыс. упаковок. Вес одной упаковки составляет 227 грамм. Об этом пишут «Ведомости».
Стартап Beyond Meat представлен на рынке с 2009 года. Он специализируется на производстве растительного мяса. В качестве сырья компания использует кокосовое масло, гороховый белок, рапсовое масло и др. По своему вкусу, запаху и текстуре растительное мясо ничем не отличается от натурального.
В прошлом месяце Beyond Meat начала поставлять свою продукцию в несколько российских ресторанов. К примеру, в меню TGI Friday's присутствуют два бургера с котлетами из искусственного мяса. Их стоимость составляет 499 и 599 рублей. В ресторанах сети «Теремок» можно заказать гарнир или блины с искусственной котлетой за 399 рублей.
Официальным дистрибьютором Beyond Meat в нашей стране является «Алианта групп». По словам представителя этой компании, переговоры о поставках продукции канадского стартапа ведутся с X5 и «Лентой».
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit