Xiaomi договорилась с МТС об открытии кобрендинговых салонов по всей стране

Компания Xiaomi и мобильный оператор МТС планируют открыть до конца текущего года несколько десятков кобрендинговых салонов. Первый салон будет запущен партнерами в Туле в начале марта.
МТС планирует предлагать в кобрендинговых салонах не только услуги связи. Посетителям салонов будут доступны услуги МТС Банка, спутникового TV, подписка на музыку и т. п.
В российском офисе Xiaomi по этому поводу отметили, что ассортиментная линейка продукции компании, представленной в интернет-магазине и торговых точках МТС, будет расширена за счет добавления устройств «умного» дома, телевизионных приемников, бытовой техники и прочих гаджетов. Посетители кобрендинговых салонов смогут ознакомиться с работой различных датчиков, используемых в системах «умного» дома.
На данный момент в рейтинге ведущих производителей смартфонов Xiaomi располагается на третьей строчке. Мобильные устройства компании из КНР представлены на рынках 90 государств мира. В феврале Xiaomi договорилась о сотрудничестве с Mail.Ru. Благодаря этому «умные» девайсы китайского вендора начали поддерживать работу с виртуальным помощником «Маруся».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары