«Связной» попытается занять нишу в сфере гейминга


Торговля >> 03.06.2021
«Связной» попытается занять нишу в сфере гейминга

Для этого был зарегистрирован бренд «Game Changer» и создан одноименный портал, на котором будут продаваться гаджеты, специальный софт и игровые подписки. Площадка будет также использоваться для запуска собственной программы лояльности и организации турниров. С помощью «Game Changer» «Связной» намерен привлечь к сотрудничеству стримеров, издателей игр, производителей гаджетов, разработчиков. В марте компания организовала работу трех специализированных магазинов в Подмосковье, но пока планов по дальнейшему развитию игровой розницы нет.

Игровой сегмент давно привлекает крупных игроков. Это направление активно развивает «М.Видео», продвигая игровые сообщества в соцсетях и обустроив в своих магазинах зоны для тестирования гаджетов. «МТС» и «Мегафон» также интересуются сегментом, создав в рознице тематические отделы. «МТС» активнее развивает это направление, разработав сервис для облачного гейминга и стриминговую платформу.

В прошлом году рынок специального оборудования и аксессуаров для геймеров вырос на 50%, его оборот достиг 12 млрд рублей, следует из статистики компании «Merlion». 2020 год стал успешным для всей индустрии – противоэпидемические ограничения существенно увеличили спрос на видеоигры. Эта тенденция продолжается и в 2021 году.

Несмотря на быстрый рост отрасли, «Связному» будет непросто добиться серьезных успехов, так как рынок поделен между «DNS» и «М.Видео», считает руководитель «TelecomDaily» Денис Кусков. Компании придется демпинговать в целях привлечения покупателей. При этом геймеры ориентируются на наличие экосистемы – их интересуют не только гаджеты, но и игры.






245da96e3aff69d4