«Связной» попытается занять нишу в сфере гейминга
Для этого был зарегистрирован бренд «Game Changer» и создан одноименный портал, на котором будут продаваться гаджеты, специальный софт и игровые подписки. Площадка будет также использоваться для запуска собственной программы лояльности и организации турниров. С помощью «Game Changer» «Связной» намерен привлечь к сотрудничеству стримеров, издателей игр, производителей гаджетов, разработчиков. В марте компания организовала работу трех специализированных магазинов в Подмосковье, но пока планов по дальнейшему развитию игровой розницы нет.
Игровой сегмент давно привлекает крупных игроков. Это направление активно развивает «М.Видео», продвигая игровые сообщества в соцсетях и обустроив в своих магазинах зоны для тестирования гаджетов. «МТС» и «Мегафон» также интересуются сегментом, создав в рознице тематические отделы. «МТС» активнее развивает это направление, разработав сервис для облачного гейминга и стриминговую платформу.
В прошлом году рынок специального оборудования и аксессуаров для геймеров вырос на 50%, его оборот достиг 12 млрд рублей, следует из статистики компании «Merlion». 2020 год стал успешным для всей индустрии – противоэпидемические ограничения существенно увеличили спрос на видеоигры. Эта тенденция продолжается и в 2021 году.
Несмотря на быстрый рост отрасли, «Связному» будет непросто добиться серьезных успехов, так как рынок поделен между «DNS» и «М.Видео», считает руководитель «TelecomDaily» Денис Кусков. Компании придется демпинговать в целях привлечения покупателей. При этом геймеры ориентируются на наличие экосистемы – их интересуют не только гаджеты, но и игры.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами