Поставщики кофе предупредили ритейлеров о грядущем подорожании
В августе стоимость кофе увеличится на 10-12% в связи с повышением цен на сырье из-за неблагоприятных погодных условий в Южной Америке. Основной проблемой стала длительная засуха в Бразилии, из-за чего годовой урожай зерен снизится на 30%. Помимо удорожания сырья, поставщики ссылаются на рост стоимости упаковки и логистических услуг. По словам руководителя ГК «Uvenco» Арвидаса Алутиса, из-за пандемии в мировой логистике наблюдается нехватка персонала, в результате задерживается обработка грузов. Только за июль цены на зерна на мировых торговых площадках почти удвоились. Если эта тенденция продолжится, то в следующем году подорожание составит 40-50%.
Основатель «One Group» Сергей Румянцев сообщил о постепенном росте цен на протяжении всего 2021 года. Первое заметное подорожание пришлось на март. В сентябре компания намерена повысить цены для партнеров на 15%. У большинства крупных игроков цены и объемы закупок зафиксированы долгосрочными контрактами до конца года.
Для того чтобы не перекладывать на конечного потребителя весь негативный эффект, участникам рынка предстоит уменьшать стоимость закупаемого кофе за счет потери качества. В среднем и верхнем ценовых сегментах придется снизить доходность. В «Cofix» считают, что первыми цены повысят небольшие сети и кофейни, не связанные единой ценовой политикой.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами