«Шоколадница» запустила проект по доставке из dark kitchen пицц, супов и других блюд
На минувшей неделе «Шоколадница» запустила проект EAZZYPIZZY. Клиенты могут заказывать из dark kitchen 26 разновидностей пиццы, салаты, супы, джелато и прочие блюда. В скором времени у проекта появится собственное мобильное приложение и программа лояльности.
На первых порах кухня будет работать исключительно на доставку. Меню включает 26 разновидностей пиццы, 6 видов джелато, пасты, салаты, супы и прочие блюда. По словам директора по развитию «Шоколадницы» Е. Прохорова, направление dark kitchen будет развиваться ресторанной сетью посредством размещения на одной кухне портфеля брендов. Такой подход позволит добиться максимальной эффективности. В перспективе EAZZYPIZZY начнет предлагать предпринимателям франшизы для открытия «темных кухонь» в регионах.
На данный момент заказать блюда из EAZZYPIZZY можно через приложения «Яндекс.Еды» и DC. Они доставляются в несколько московских районов. Вся Москва будет охвачена «в ближайшее время». Собственного веб-ресурса у проекта EAZZYPIZZY пока нет. Он будет запущен вместе с мобильным апплетом и программой лояльности.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве