«Яндекс.Маркет» собирается выпускать товары под собственной торговой маркой
В традиционной розничной торговле доля СТМ постоянно растет. Интерес к их запуску проявляют и онлайн-площадки. «Яндекс» хочет наладить выпуск товаров под маркой «Кстати, на Маркете» для «Яндекс.Маркета». Сначала производиться будут продукты – зефир, конфеты, печенье, орехи. Позже планируется организовать выпуск потребительской электроники.
В прошлом году сервис «Яндекс.Лавка» начал развивать бренд «Из лавки». В отличие от него, товары «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране. Кроме того, они изначально рассчитаны на покупки про запас и могут продаваться со скидками в зависимости от объема. «Яндекс» уже договорился с несколькими партнерами, в том числе «Белевские сладости» и «Новапродукт», об организации выпуска на их площадках.
Тенденция развития СТМ в розничной торговле получила новый импульс после успехов «Вкусвилла», продающего подавляющее большинство товаров под своими брендами. По итогам прошлого года, доля СТМ в розничной торговле продуктами превысила 10%. Ритейлеры уделяют повышенное внимание собственным брендам, потому что продажи подобной продукции обеспечивают высокую рентабельность и лояльность со стороны потребителей.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
Ведущие банки РФ разрабатывают альтернативу системе «Мир»
На месте «Tiffany & Co» в ГУМе откроется флагманский магазин «Huawei»
ФАС одобрила сделку по продаже гипермаркетов «О’Кей»
X5 готовит к запуску сервис доставки рационов на условиях подписки
До конца года модельный ряд «Москвича» пополнится новой моделью
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок





