«Яндекс.Маркет» собирается выпускать товары под собственной торговой маркой


Торговля >> 18.09.2021
«Яндекс.Маркет» собирается выпускать товары под собственной торговой маркой

В традиционной розничной торговле доля СТМ постоянно растет. Интерес к их запуску проявляют и онлайн-площадки. «Яндекс» хочет наладить выпуск товаров под маркой «Кстати, на Маркете» для «Яндекс.Маркета». Сначала производиться будут продукты – зефир, конфеты, печенье, орехи. Позже планируется организовать выпуск потребительской электроники.

В прошлом году сервис «Яндекс.Лавка» начал развивать бренд «Из лавки». В отличие от него, товары «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране. Кроме того, они изначально рассчитаны на покупки про запас и могут продаваться со скидками в зависимости от объема. «Яндекс» уже договорился с несколькими партнерами, в том числе «Белевские сладости» и «Новапродукт», об организации выпуска на их площадках.

Тенденция развития СТМ в розничной торговле получила новый импульс после успехов «Вкусвилла», продающего подавляющее большинство товаров под своими брендами. По итогам прошлого года, доля СТМ в розничной торговле продуктами превысила 10%. Ритейлеры уделяют повышенное внимание собственным брендам, потому что продажи подобной продукции обеспечивают высокую рентабельность и лояльность со стороны потребителей.






245da96e3aff69d4