«Яндекс.Маркет» собирается выпускать товары под собственной торговой маркой

В традиционной розничной торговле доля СТМ постоянно растет. Интерес к их запуску проявляют и онлайн-площадки. «Яндекс» хочет наладить выпуск товаров под маркой «Кстати, на Маркете» для «Яндекс.Маркета». Сначала производиться будут продукты – зефир, конфеты, печенье, орехи. Позже планируется организовать выпуск потребительской электроники.
В прошлом году сервис «Яндекс.Лавка» начал развивать бренд «Из лавки». В отличие от него, товары «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране. Кроме того, они изначально рассчитаны на покупки про запас и могут продаваться со скидками в зависимости от объема. «Яндекс» уже договорился с несколькими партнерами, в том числе «Белевские сладости» и «Новапродукт», об организации выпуска на их площадках.
Тенденция развития СТМ в розничной торговле получила новый импульс после успехов «Вкусвилла», продающего подавляющее большинство товаров под своими брендами. По итогам прошлого года, доля СТМ в розничной торговле продуктами превысила 10%. Ритейлеры уделяют повышенное внимание собственным брендам, потому что продажи подобной продукции обеспечивают высокую рентабельность и лояльность со стороны потребителей.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары