Московские рестораторы сравнили Michelin с выходом в стратосферу
На минувшей неделе московские рестораны впервые в истории были включены в гид Michelin. Как сообщалось ранее, мишленовские звезды достались девяти заведениям. Два ресторана удостоились сразу двух звезд. В целом в ресторанный гид было включено 69 московских заведений.
По словам креативного директора Novikov Group Н. Константиновой, все вошедшие в гид рестораны пользуются спросом не только у москвичей, но и у туристов. Удостоившийся одной звезды ресторан «Савва» поднимать цены на блюда не планирует. Заведение Artest также не собирается переписывать меню. Стоимость сета в получившем две звезды ресторане Chef’s Table составляет 20 000 руб. Для ресторана с мишленовскими звездами это приемлемая цена.
Константинова подчеркнула, что появление ресторанов в гиде Michelin кардинальным образом изменит их жизнь. Вместо неподготовленной к актуальной гастрономии аудитории их начнут посещать подлинные гурманы. Престижная награда будет стимулировать заведения «держать марку». Появление столичных ресторанов в гиде можно сравнить с выходом в стратосферу всего ресторанного сообщества.
Руководитель Ginza Project Moscow М. Ползиков назвал появление ресторанов Москвы в гиде важным и долгожданным событием для столичного ресторанного рынка. Отныне заведения Москвы будут является полноправными участниками транснационального гастросообщества.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами