Московские рестораторы сравнили Michelin с выходом в стратосферу

На минувшей неделе московские рестораны впервые в истории были включены в гид Michelin. Как сообщалось ранее, мишленовские звезды достались девяти заведениям. Два ресторана удостоились сразу двух звезд. В целом в ресторанный гид было включено 69 московских заведений.
По словам креативного директора Novikov Group Н. Константиновой, все вошедшие в гид рестораны пользуются спросом не только у москвичей, но и у туристов. Удостоившийся одной звезды ресторан «Савва» поднимать цены на блюда не планирует. Заведение Artest также не собирается переписывать меню. Стоимость сета в получившем две звезды ресторане Chef’s Table составляет 20 000 руб. Для ресторана с мишленовскими звездами это приемлемая цена.
Константинова подчеркнула, что появление ресторанов в гиде Michelin кардинальным образом изменит их жизнь. Вместо неподготовленной к актуальной гастрономии аудитории их начнут посещать подлинные гурманы. Престижная награда будет стимулировать заведения «держать марку». Появление столичных ресторанов в гиде можно сравнить с выходом в стратосферу всего ресторанного сообщества.
Руководитель Ginza Project Moscow М. Ползиков назвал появление ресторанов Москвы в гиде важным и долгожданным событием для столичного ресторанного рынка. Отныне заведения Москвы будут является полноправными участниками транснационального гастросообщества.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары