«Магнит» разрабатывает собственную цифровую медиаплатформу

В конце прошлого года ритейлер выкупил издательский дом «Гастроном», который выпускает ряд тематических журналов, управляет несколькими интернет-порталами и рекламным агентством. Параллельно «Гастроном» развивает совместный с «Эксмо» проект «Книги Гастронома» и кулинарную школу «Гастрономъ». Представитель «Магнита» подтвердил факт сделки, заявив, что компания намерена создать медиаплатформу на основе активов издательского дома, усилив редакционную команду. Ежемесячная аудитория только одного портала www.gastronom.ru достигает 18 млн человек, а многочисленные ресурсы издательского дома содержат свыше 600 тысяч единиц контента – руководства, рецепты и т.д.
«Магнит» счел создание медиаплатформы в партнерстве с имеющим уникальные компетенции участником рынка более перспективным, чем развитие подобного проекта с нуля. Компания рассчитывает расширить диалог с покупателями, создавая подкасты и блоги о еде, что в дальнейшем должно привести к повышению лояльности.
«Гастроном» уже несколько лет ищет стратегического партнера, готового инвестировать в развитие в цифровой сфере и в создание собственной экосистемы для клиентов. У ритейлера уже есть свой журнал «Мой Магнит» и тематический телеграмм-канал. Планируется сделать их частью новой медиаплатформы.
Рекомендуем по теме:

«М.Видео-Эльдорадо» анонсировала закрытие части магазинов

Холдинг из Казахстана «Asadel» станет новым владельцем российских магазинов «OBI»

Ozon уволил часть сотрудников с целью сокращения расходов

«Vos’hod» построит спортивно-рекреационный кластер на базе гольф-клуба в Крылатском

Сотовые операторы просят арендодателей о снижении ставок

Сервис доставки «Самокат» начал подготовку к закрытию

Работающие в Москве курьеры DC устроили забастовку

Регулятор согласовал санацию «Универ капитала»

Холдинг «Русские фонды» выкупил комбинат хлебопродуктов в Подмосковье