«Магнит» разрабатывает собственную цифровую медиаплатформу
В конце прошлого года ритейлер выкупил издательский дом «Гастроном», который выпускает ряд тематических журналов, управляет несколькими интернет-порталами и рекламным агентством. Параллельно «Гастроном» развивает совместный с «Эксмо» проект «Книги Гастронома» и кулинарную школу «Гастрономъ». Представитель «Магнита» подтвердил факт сделки, заявив, что компания намерена создать медиаплатформу на основе активов издательского дома, усилив редакционную команду. Ежемесячная аудитория только одного портала www.gastronom.ru достигает 18 млн человек, а многочисленные ресурсы издательского дома содержат свыше 600 тысяч единиц контента – руководства, рецепты и т.д.
«Магнит» счел создание медиаплатформы в партнерстве с имеющим уникальные компетенции участником рынка более перспективным, чем развитие подобного проекта с нуля. Компания рассчитывает расширить диалог с покупателями, создавая подкасты и блоги о еде, что в дальнейшем должно привести к повышению лояльности.
«Гастроном» уже несколько лет ищет стратегического партнера, готового инвестировать в развитие в цифровой сфере и в создание собственной экосистемы для клиентов. У ритейлера уже есть свой журнал «Мой Магнит» и тематический телеграмм-канал. Планируется сделать их частью новой медиаплатформы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве