70% жителей Москвы отдают предпочтение товарам экоориентированных брендов
Рекрутинговая платформа «Авито Работа» и программа лояльности «Город» провели исследование с целью выяснения экологической повестки в Москве. Как оказалось, 70% жителей столицы РФ при выборе в магазинах товарной продукции отдают предпочтение «зеленым» производителям. При этом 73% москвичей сами придерживаются принципов экологичного потребления.
Участниками соцопроса стали 71 тыс. жителей Москвы. По словам 70% респондентов, они обращают внимание на то, как производитель товаров относится к принципам зеленой экономики. Во время посещения магазинов они стараются выбирать товары тех производителей, которые занимаются модернизацией производственного оборудования, открытием «зеленых» офисов, использованием биоразлагаемой упаковки и т. п.
73% участников опроса заявили о том, что экологических принципов они придерживаются даже в быту. 16% жителей Москвы заверили интервьюеров в том, что их образ жизни является экологичным на 100%. По словам 11% жителей столицы, тема экологичного потребления их волнует мало.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»