70% жителей Москвы отдают предпочтение товарам экоориентированных брендов
Рекрутинговая платформа «Авито Работа» и программа лояльности «Город» провели исследование с целью выяснения экологической повестки в Москве. Как оказалось, 70% жителей столицы РФ при выборе в магазинах товарной продукции отдают предпочтение «зеленым» производителям. При этом 73% москвичей сами придерживаются принципов экологичного потребления.
Участниками соцопроса стали 71 тыс. жителей Москвы. По словам 70% респондентов, они обращают внимание на то, как производитель товаров относится к принципам зеленой экономики. Во время посещения магазинов они стараются выбирать товары тех производителей, которые занимаются модернизацией производственного оборудования, открытием «зеленых» офисов, использованием биоразлагаемой упаковки и т. п.
73% участников опроса заявили о том, что экологических принципов они придерживаются даже в быту. 16% жителей Москвы заверили интервьюеров в том, что их образ жизни является экологичным на 100%. По словам 11% жителей столицы, тема экологичного потребления их волнует мало.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве