«Л’Этуаль» запустила маркетплейс

Для этого был использован действующий интернет-магазин косметики и парфюмерии. Тестирование новой схемы работы началось в январе и недавно было завершено. На площадке зарегистрировались около 1100 продавцов, ее ассортимент включает свыше 60 тысяч товаров, в том числе БАДы, цветы, лекарственные препараты, специализированная техника (фены, эпиляторы). В течение 2022 года «Л’Этуаль» намеревается расширить ассортимент еще на 140 000 наименований товаров для здоровья и красоты. Продукция, которая будет пользоваться спросом на маркетплейсе, затем начнет продаваться и в розничных магазинах «Л’Этуаль».
По словам партнера «Data Insight» Бориса Овчинникова, разработка собственного маркетплейса для категорийной розничной компании – логичный способ кратно увеличить ассортимент, не подвергая риску устоявшиеся отношения с основными брендами и поставщиками. В текущей ситуации наличие маркетплейса приобретает большую актуальность, так как новые продавцы могут наладить поставки продукции, официальной ввоз в страну которой стал невозможен.
Представитель «Л’Этуаль» отказался разъяснить политику компании в отношении товаров, поставленных с помощью схемы параллельного импорта. Правила нового маркетплейса предусматривают, что каждый продавец должен иметь документы о праве на использование определенного торгового знака на российской территории.
Рекомендуем по теме:

Российские магазины «L’Occitane» открылись под новым названием

В меню обновленного «Макдоналдса» могут появиться блюда национальной кухни

McDonald's в Москве открылся под вывеской «Вкусно и точка»

На «Яндекс.Маркете» начались продажи подержанных люксовых товаров

Некоторые смартфоны «Samsung», ввезенные через процедуру параллельного импорта, не активируются в России

«Еда и точка» решила судиться с ребрендированной сетью McDonald's

Чешская «PPF» решила избавиться от складского комплекса «Южные врата»

«Тинькофф банк» признали IT-компанией

Банковский бизнес IKEA выставлен на торги