«Л’Этуаль» запустила маркетплейс
Для этого был использован действующий интернет-магазин косметики и парфюмерии. Тестирование новой схемы работы началось в январе и недавно было завершено. На площадке зарегистрировались около 1100 продавцов, ее ассортимент включает свыше 60 тысяч товаров, в том числе БАДы, цветы, лекарственные препараты, специализированная техника (фены, эпиляторы). В течение 2022 года «Л’Этуаль» намеревается расширить ассортимент еще на 140 000 наименований товаров для здоровья и красоты. Продукция, которая будет пользоваться спросом на маркетплейсе, затем начнет продаваться и в розничных магазинах «Л’Этуаль».
По словам партнера «Data Insight» Бориса Овчинникова, разработка собственного маркетплейса для категорийной розничной компании – логичный способ кратно увеличить ассортимент, не подвергая риску устоявшиеся отношения с основными брендами и поставщиками. В текущей ситуации наличие маркетплейса приобретает большую актуальность, так как новые продавцы могут наладить поставки продукции, официальной ввоз в страну которой стал невозможен.
Представитель «Л’Этуаль» отказался разъяснить политику компании в отношении товаров, поставленных с помощью схемы параллельного импорта. Правила нового маркетплейса предусматривают, что каждый продавец должен иметь документы о праве на использование определенного торгового знака на российской территории.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами