Нового собственника McDonald's в РФ обязали демонтировать старые вывески

Работающие в России партнеры сети McDonald's обязаны демонтировать с фасадов ресторанов фирменные логотипы и вывески. Американский бренд нигде упоминаться не должен. Об этом Forbes сообщил новый собственник российской сети А. Говор.
Российскими партнерами сети являются коммерческие структуры «Развитие РОСТ» и ООО «СПП». Они обязаны демонтировать вывески в течение двух недель.
Говор отметил, что как только сделка будет закрыта, договоры субконцессии будут расторгнуты McDonald's по всей стране. После ребрендирования точек партнеры сети смогут заключить договоры концессии с ООО «Системы ПБО». Эта структура является правопреемником «Макдоналдс».
Новое название ресторанов в ходе интервью Говор так и не озвучил. По словам бизнесмена, оно еще не выбрано. Ребрендированные точки будут не вправе использовать логотипы, похожие на фирменные «золотые арки» американской ресторанной сети. Вся брендированная продукция McDonald's (салфетки, упаковки, посуда и пр.) должна быть утилизирована, поскольку использовать ее в ребрендированных ресторанах будет нельзя.
Рекомендуем по теме:

Российские магазины «L’Occitane» открылись под новым названием

В меню обновленного «Макдоналдса» могут появиться блюда национальной кухни

McDonald's в Москве открылся под вывеской «Вкусно и точка»

На «Яндекс.Маркете» начались продажи подержанных люксовых товаров

Некоторые смартфоны «Samsung», ввезенные через процедуру параллельного импорта, не активируются в России

«Еда и точка» решила судиться с ребрендированной сетью McDonald's

Чешская «PPF» решила избавиться от складского комплекса «Южные врата»

«Тинькофф банк» признали IT-компанией

Банковский бизнес IKEA выставлен на торги