Нового собственника McDonald's в РФ обязали демонтировать старые вывески
Работающие в России партнеры сети McDonald's обязаны демонтировать с фасадов ресторанов фирменные логотипы и вывески. Американский бренд нигде упоминаться не должен. Об этом Forbes сообщил новый собственник российской сети А. Говор.
Российскими партнерами сети являются коммерческие структуры «Развитие РОСТ» и ООО «СПП». Они обязаны демонтировать вывески в течение двух недель.
Говор отметил, что как только сделка будет закрыта, договоры субконцессии будут расторгнуты McDonald's по всей стране. После ребрендирования точек партнеры сети смогут заключить договоры концессии с ООО «Системы ПБО». Эта структура является правопреемником «Макдоналдс».
Новое название ресторанов в ходе интервью Говор так и не озвучил. По словам бизнесмена, оно еще не выбрано. Ребрендированные точки будут не вправе использовать логотипы, похожие на фирменные «золотые арки» американской ресторанной сети. Вся брендированная продукция McDonald's (салфетки, упаковки, посуда и пр.) должна быть утилизирована, поскольку использовать ее в ребрендированных ресторанах будет нельзя.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ