На «Яндекс.Маркете» начались продажи подержанных люксовых товаров
Бывшая в употреблении продукция «Louis Vuitton», «Prada», «Dior», «Gucci» будет крайне востребована в России на фоне прекращения официальных поставок предметов роскоши, считают эксперты. Соответствующий раздел уже появился на «Яндекс.Маркете», средняя цена единицы товара превышает 100 тысяч рублей. Партнером проекта выступает платформа «The Cultt», которая занимается проверкой подлинности подержанных люксовых вещей и их перепродажей. По словам основательницы «The Cultt» Татьяны Ермаковой, клиенты «Яндекс.Маркета» смогут сэкономить до 50% от стоимости представленных товаров.
Многие люди рассматривают люксовый сегмент как инвестицию, так как аксессуары ряда брендов можно выгодно перепродать, и их ценность растет с течением времени. «Яндекс.Маркет» активно развивает fashion-направление, и перепродажа люксовых товаров хорошо его дополняет. Продавцам также выгодно наличие подобной площадки, так как одежду или аксессуары всегда можно будет перевести в денежную форму.
Рынок подержанных элитных товаров активно растет, чему способствуют запретительная политика западных производителей и возможности, которые предоставляет закон о параллельном импорте. Раньше «Яндекс.Маркет» не размещал у себя подобные товары, так как собственники брендов препятствовали этому. На подержанные аксессуары запреты не распространяются, поскольку товары вводятся в оборот частными лицами. У этого направления просматриваются хорошие перспективы, все крупные маркетплейсы уже обратили на него внимание.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»