В московских заведениях McDonald's появилось пиво
На этой неделе в Telegram-каналах появились фотоснимки с пивом в ресторанах McDonald's. Руководство сети «Вкусно — и точка», запущенной на базе заведений ушедшей из России североамериканской корпорации, появление в меню спиртных напитков опровергло.
Позже выяснилось, что пиво можно приобрести в заведениях McDonald's, которые работают в зданиях аэропортов и вокзалов. Их развитием занимается другой франчайзи. Он вправе использовать оригинальное название McDonald's до конца текущего года. Таковы условия концессионного соглашения. Никакого отношения к сети «Вкусно — и точка» эти рестораны не имею. Они работают на российском рынке по своим стандартам.
Бизнес в РФ был продан североамериканской корпорацией российскому предпринимателю А. Говору в мае. С 2015 году он развивал заведения McDonald's в Сибири. Принадлежащая Говору коммерческая структура «Гид» являлась одним из трех российских франчайзи ресторанной сети из США. Развитием McDonald's в ДФО, Поволжье и Урале занималась компания РСПП. В свою очередь, «Развитие РОСТ» управляла ресторанами McDonald's на вокзалах и в аэропортах. В соответствии с условиями договора, заключенного между «Развитие РОСТ» и McDonald's, российская компания вправе использовать оригинальное название ресторанной сети до конца 2022 года, что она, собственно, и делает.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США