«Вкусно — и точка» запустила рекламную кампанию

Торговля >> 02.07.2022
«Вкусно — и точка» запустила рекламную кампанию

На этой неделе на видеоплатформе YouTube появился первый рекламный ролик ресторанной сети «Вкусно — и точка». В общей сложности компания опубликовала три видео продолжительностью 10, 10 и 46 сек.

Акцент в рекламе ребрендированной ресторанной сети сделан на том, что после смены называния в заведениях ничего не поменялось. Качество блюд по-прежнему высокое. В ресторанах работают те же сотрудники, которые ранее трудились в точках McDonald's. Кроме этого, ресторанная сеть сотрудничает с теми же поставщиками, что и McDonald's.

Разработка рекламной кампании сети была поручена специалистами агентств Leo Burnett и Starcom из группы «Родная речь». Ролики уже демонстрируются на федеральных телеканалах.

По данным Adindex, первая реклама ресторанной сети появилась в начале июня. За три дня до запуска первых заведений на московских улицах появились баннеры. Логотип разработали специалисты «Родной речи». Услугами этой группы пользуются «ВымпелКом», Samsung, Сбер и др. Пользователи соцсетей обратили внимание на тот факт, что логотип ресторанной сети похож на фирменный знак португальской компании Matosmix, специализирующейся на производстве кормов для животных.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4