«Вкусно — и точка» запустила рекламную кампанию
На этой неделе на видеоплатформе YouTube появился первый рекламный ролик ресторанной сети «Вкусно — и точка». В общей сложности компания опубликовала три видео продолжительностью 10, 10 и 46 сек.
Акцент в рекламе ребрендированной ресторанной сети сделан на том, что после смены называния в заведениях ничего не поменялось. Качество блюд по-прежнему высокое. В ресторанах работают те же сотрудники, которые ранее трудились в точках McDonald's. Кроме этого, ресторанная сеть сотрудничает с теми же поставщиками, что и McDonald's.
Разработка рекламной кампании сети была поручена специалистами агентств Leo Burnett и Starcom из группы «Родная речь». Ролики уже демонстрируются на федеральных телеканалах.
По данным Adindex, первая реклама ресторанной сети появилась в начале июня. За три дня до запуска первых заведений на московских улицах появились баннеры. Логотип разработали специалисты «Родной речи». Услугами этой группы пользуются «ВымпелКом», Samsung, Сбер и др. Пользователи соцсетей обратили внимание на тот факт, что логотип ресторанной сети похож на фирменный знак португальской компании Matosmix, специализирующейся на производстве кормов для животных.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»