«Helly Hansen» ищет возможность остаться на российском рынке
Российское подразделение компании провело ребрендинг с целью убедить канадскую «CTC», являющуюся владельцем бренда, возобновить поставки. С начала лета магазины сети начали менять вывески, теперь они работают под торговой маркой «Хансен». Франчайзинговые партнеры бренда также вынуждены расторгать договоры концессии. По данным участников рынка, недавно поставки товаров «Helly Hansen» возобновились из имеющихся запасов. Остается неизвестным, будет ли головная компания пополнять склады своего российского подразделения.
Ликвидировать упоминания бренда в публичном пространстве и снять вывески с магазинов – распространенная стратегия среди иностранных ритейлеров, пытающихся минимизировать репутационные потери. Однако практика показывает, что подобные меры становятся промежуточным этапом на пути к закрытию торговых точек. В условиях экономической нестабильности сети ищут схемы, которые позволили бы остаться на рынке. При этом текущие проблемы усугубляются разрывом логистических связей и невозможностью проведения международных расчетов.
В будущем марка «Helly Hansen» может быть представлена только через маркетплейсы или мультибрендовую розницу. Механизм параллельного импорта задействовать вряд ли получится, так как компания контролирует все поставки в Европу через единый распределительный центр, отмечают эксперты.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск