«Яндекс» начал помечать магазины значком проверенного продавца
«Яндекс» начал выдавать представленным в поисковой выдаче магазинам бейджи проверенных продавцов. Для их получения магазинам предлагается пройти дополнительную проверку.
В «Яндексе» утверждают, что после верификации трафик магазинов увеличивается в среднем на 10%. В скором времени владельцам магазинов станет доступен API поисковой системы «Яндекс». Они смогут использовать его для оперативного информирования поисковика об изменении ассортимента и цен.
Стандартный режим предполагает предоставление «Яндексу» обновляемых товарных фидов, содержащих актуальные сведения о предложениях. Все поступающие фиды отправляются на базовую проверку по умолчанию. Отныне собственники онлайн-магазинов смогут по своей инициативе запрашивать проведение дополнительной проверки в личном кабинете. По ее итогам принадлежащим им торговым платформам «Яндекс» будет присваивать статус проверенного продавца.
По словам С. Ляджина, отвечающего в «Яндексе» за развитие направления e-commerce, наличие бейджа проверенного продавца увеличивает уровень доверия пользователей. Благодаря этому трафик интернет-магазинов увеличивается в среднем на 10%.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»