«Яндекс» начал помечать магазины значком проверенного продавца
«Яндекс» начал выдавать представленным в поисковой выдаче магазинам бейджи проверенных продавцов. Для их получения магазинам предлагается пройти дополнительную проверку.
В «Яндексе» утверждают, что после верификации трафик магазинов увеличивается в среднем на 10%. В скором времени владельцам магазинов станет доступен API поисковой системы «Яндекс». Они смогут использовать его для оперативного информирования поисковика об изменении ассортимента и цен.
Стандартный режим предполагает предоставление «Яндексу» обновляемых товарных фидов, содержащих актуальные сведения о предложениях. Все поступающие фиды отправляются на базовую проверку по умолчанию. Отныне собственники онлайн-магазинов смогут по своей инициативе запрашивать проведение дополнительной проверки в личном кабинете. По ее итогам принадлежащим им торговым платформам «Яндекс» будет присваивать статус проверенного продавца.
По словам С. Ляджина, отвечающего в «Яндексе» за развитие направления e-commerce, наличие бейджа проверенного продавца увеличивает уровень доверия пользователей. Благодаря этому трафик интернет-магазинов увеличивается в среднем на 10%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»