Клиенты «Азбуки вкуса» уехали из страны

Ритейлер «Азбука вкуса» зафиксировал отток целевой аудитории. В компании утверждают, что он носит массовый характер. Больше всего трафик в 2022 году снизился в мае (-3,9%).
По данным Shopper’s, информация об оттоке посетителей была озвучена представителями розничной сети во время проведения конференции для инвесторов. Они акцентировали внимание на том, что согласно информации ФСБ в первой четверти текущего года из страны выехали 3,8 млн чел. В минувшем году данный показатель был равен 2,6 млн чел.
Поток иностранных туристов сократился до исторического минимума. Данный факт негативно сказался на покупательской активности. В результате трафик в магазинах «Азбуки вкуса» снизился. В августе после возвращения россиян из отпусков посещаемость супермаркетов возросла на 4,8%. По итогам сентября она сократилась на 0,9%.
В «Азбуке вкуса» утверждают, что положение компании продолжает оставаться устойчивым. Сетью управляет ООО «Городской супермаркет». В первом полугодии чистая прибыль управляющей компании превысила 117 млн руб.
«Городской супермаркет» контролируется предпринимателями О. Лыткиным и М. Кощеенко. Им принадлежит 42,5-процентная доля. Вторыми по значимости бенефициарами являются фонды Invest AG А. Фролова и А. Абрамова вместе с Millhouse Р. Абрамовича. Они владеют 41,1-процентной долей. Зарегистрированный на Кипре холдинг VMHY является собственником 12%. Владельцами оставшихся 4,4% являются топ-менеджеры розничной сети.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG