«Яндекс.Маркет» запустил продажи товаров из сети «Decathlon»
Сейчас на площадке маркетплейса представлены тренажеры, товары для рыбалки, активного отдыха и зимних видов спорта. Цены пока остаются на прежних уровнях. «Decathlon» открыл свой первый магазин в России в 2006 году, выстраивая конкурентную стратегию за счет низких цен. Значительную долю его лояльной аудитории составляли те, кто только начинал заниматься каким-либо видом спорта. После закрытия магазинов «Decathlon» в июне отрасль ощутила дефицит предложения – в массовом сегменте для любителей остался только «Спортмастер».
Пока на «Яндекс.Маркете» одежда «Decathlon» не продается, хотя она представлена на «Wildberries» и «Ozon», реализующих остающиеся в России складские запасы. В пресс-службе маркетплейса сообщили, что ассортимент «Decathlon» планируется пополнять. Остается неизвестным, каким образом это будет происходить, – французский ритейлер объяснил закрытие своих российских магазинов именно разрушением логистических цепочек.
Эксперты выделяют несколько сценариев развития событий – возможно, «Яндекс.Маркет» собирается организовать завоз товаров по схеме официального, либо параллельного импорта. Также заявление пресс-службы маркетплейса может оказаться маркетинговым ходом, организованным с целью нарастить продажи и повысить лояльность приверженцев бренда.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress