«Яндекс.Маркет» запустил продажи товаров из сети «Decathlon»

Торговля >> 03.11.2022
«Яндекс.Маркет» запустил продажи товаров из сети «Decathlon»

Сейчас на площадке маркетплейса представлены тренажеры, товары для рыбалки, активного отдыха и зимних видов спорта. Цены пока остаются на прежних уровнях. «Decathlon» открыл свой первый магазин в России в 2006 году, выстраивая конкурентную стратегию за счет низких цен. Значительную долю его лояльной аудитории составляли те, кто только начинал заниматься каким-либо видом спорта. После закрытия магазинов «Decathlon» в июне отрасль ощутила дефицит предложения – в массовом сегменте для любителей остался только «Спортмастер».

Пока на «Яндекс.Маркете» одежда «Decathlon» не продается, хотя она представлена на «Wildberries» и «Ozon», реализующих остающиеся в России складские запасы. В пресс-службе маркетплейса сообщили, что ассортимент «Decathlon» планируется пополнять. Остается неизвестным, каким образом это будет происходить, – французский ритейлер объяснил закрытие своих российских магазинов именно разрушением логистических цепочек.

Эксперты выделяют несколько сценариев развития событий – возможно, «Яндекс.Маркет» собирается организовать завоз товаров по схеме официального, либо параллельного импорта. Также заявление пресс-службы маркетплейса может оказаться маркетинговым ходом, организованным с целью нарастить продажи и повысить лояльность приверженцев бренда.






245da96e3aff69d4