Магазин «Levi's» в ТЦ «Авиапарк» вновь открылся под брендом «JNS»
Торговая точка была выкуплена компанией «Спорт поинт», которая занимается торговлей спортивной обувью, одеждой и аксессуарами. Новые владельцы открыли магазин под вывеской «JNS», пообещав сохранить оборудование и ассортимент. Компания не намерена выполнять функции оператора только одного бренда, в дальнейшем собираясь расширить сеть мультибрендовых магазинов. Поставки новых товаров будут организованы своими силами. При этом стоимость ассортимента в «JNS» заметно выросла по сравнению с «Levi's».
По оценке президента «Baon» Ильи Ярошенко, магазин «Levi's» мог быть выкуплен за 5-15 млн рублей без учета товарных остатков. Недавно телеграм-канал «Mash» сообщил о скором открытии второго магазина «JNS» в ТЦ «Атриум».
Продукция «Levi's» не подпадает под западные ограничения – стоимость единицы товара ниже 300 евро, и поставщик свободно может отгрузить партию в адрес российского покупателя, которому придется справляться с логистическими проблемами и проведением валютных платежей. Не все бренды работают через оптовые продажи, опасаясь брать на себя ответственность перед российскими покупателями за успешное завершение сделок.
Товары «Levi's» были представлены в России в течение 30 лет. Этот рынок формировал до половины выручки американского бренда в Восточной Европе.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»