«Ёбидоёби» начнет обслуживать релоцированных россиян
В следующем году сеть «Ёбидоёби» планирует выйти на рынки 10-15 государств. Доставка роллов и суши в них будет запускаться по франшизе. Целью инициативы является обслуживание релоцированных россиян. Заказать роллы и суши со следующего года можно будет в Казахстане, Грузии, Турции, Армении, Израиле, Кипре, ОАЭ, Азербайджане и др.
В России «Ёбидоёби» управляет 190 точками. Еще три точки ресторанной сети работают в Казахстане. Большинство заведений принадлежат франчайзи. Собственником франшизы «Ёбидоёби» является ресторанный холдинг Puzzle Fodd. По словам его основателя К. Зимена, франчайзи доступна возможность запуска проектов под другими брендами из портфеля Puzzle Foods.
Предприниматель отметил, что открытие одной точки в среднем обходится в 1,5 млн руб. Эти затраты окупаются в течение года.
По мнению С. Миронова, владеющего сетью «Мясо & рыба», в запуске франшизы есть резон, если франчайзер располагает эксклюзивным продуктом. Из уникального у сети «Ёбидоёби» лишь агрессивный маркетинг. Для запуска доставки роллов франшиза не нужна.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Модный континент» сокращает сеть «Incity»
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов