Тимати анонсировал запуск нового foodtech-проекта в Москве
В следующем году Тимур Юнусов планирует запустить в Москве новый foodtech-проект. Его бизнес-партнером станет предприниматель А. Зеленый, основавший Performance Group. В реализацию проекта будет вложено 100 млн руб. Его детали держатся предпринимателями в секрете.
В интервью Forbes Зеленый сообщил, что он планирует запустить совместно с Тимати бизнес с множеством технологических «фишек» и широким ассортиментом блюд. О каких-именно «фишках» идет речь, фаундер Performance Group не сообщил.
По мнению экспертов, новый проект Тимати и Зеленого будет связан с готовой кулинарией. Блюда будут предлагаться покупателям в компактном формате. Они пользуются спросом как в продажах навынос, так и в FMCG-сетях. Ежегодно этот сегмент показывает рост на уровне 25%. Вероятнее всего, что новый бизнес будет строиться партнерами вокруг реализации готовых блюд поредством прямых продаж, а не на условиях подписки.
В конце лета Тимати вошел в число совладельцев российских активов Starbucks. В предмет сделки вошли 130 заведений, 90 из которых находятся в Москве. Первая кофейня под новым брендом была открыта в середине августа на Новом Арбате.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России