Тимати анонсировал запуск нового foodtech-проекта в Москве

В следующем году Тимур Юнусов планирует запустить в Москве новый foodtech-проект. Его бизнес-партнером станет предприниматель А. Зеленый, основавший Performance Group. В реализацию проекта будет вложено 100 млн руб. Его детали держатся предпринимателями в секрете.
В интервью Forbes Зеленый сообщил, что он планирует запустить совместно с Тимати бизнес с множеством технологических «фишек» и широким ассортиментом блюд. О каких-именно «фишках» идет речь, фаундер Performance Group не сообщил.
По мнению экспертов, новый проект Тимати и Зеленого будет связан с готовой кулинарией. Блюда будут предлагаться покупателям в компактном формате. Они пользуются спросом как в продажах навынос, так и в FMCG-сетях. Ежегодно этот сегмент показывает рост на уровне 25%. Вероятнее всего, что новый бизнес будет строиться партнерами вокруг реализации готовых блюд поредством прямых продаж, а не на условиях подписки.
В конце лета Тимати вошел в число совладельцев российских активов Starbucks. В предмет сделки вошли 130 заведений, 90 из которых находятся в Москве. Первая кофейня под новым брендом была открыта в середине августа на Новом Арбате.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG