Тимати анонсировал запуск нового foodtech-проекта в Москве

В следующем году Тимур Юнусов планирует запустить в Москве новый foodtech-проект. Его бизнес-партнером станет предприниматель А. Зеленый, основавший Performance Group. В реализацию проекта будет вложено 100 млн руб. Его детали держатся предпринимателями в секрете.
В интервью Forbes Зеленый сообщил, что он планирует запустить совместно с Тимати бизнес с множеством технологических «фишек» и широким ассортиментом блюд. О каких-именно «фишках» идет речь, фаундер Performance Group не сообщил.
По мнению экспертов, новый проект Тимати и Зеленого будет связан с готовой кулинарией. Блюда будут предлагаться покупателям в компактном формате. Они пользуются спросом как в продажах навынос, так и в FMCG-сетях. Ежегодно этот сегмент показывает рост на уровне 25%. Вероятнее всего, что новый бизнес будет строиться партнерами вокруг реализации готовых блюд поредством прямых продаж, а не на условиях подписки.
В конце лета Тимати вошел в число совладельцев российских активов Starbucks. В предмет сделки вошли 130 заведений, 90 из которых находятся в Москве. Первая кофейня под новым брендом была открыта в середине августа на Новом Арбате.
Рекомендуем по теме:

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи

В Москве возник ажиотажный спрос на «дубайские куличи»

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

«Киевская площадь» станет новым собственником ТЦ «Времена года»

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года