«Шоколадница» запустила еще один сервис доставки блюд

Ресторанная группа «Шоколадница» запустила сервис «Пока горячее», позволяющий заказывать блюда домашней кухни. Они будут готовиться в действующих ресторанах «Шоколадницы». Это позволит группе покрыть не только всю Москву, но и ближайшее Подмосковье. По словам экспертов, на рынке Москвы «Шоколаднице» придется конкурировать с «Кухней на районе». Наличие развитой офлайн-сети заведений позволит «Шоколаднице» без труда обойти конкурирующий сервис по числу «темных кухонь».
«Пока горячее» будет работать исключительно на доставку через «Яндекс.Еду». Меню сервиса состоит из 140 наименований вроде пюре с сосиской, пельменей, горохового супа, солянки, том-яма, плова, лазаньи и т. д. Самые популярные блюда можно приобрести за 190-340 руб. Величина среднего чека равна 900 руб. Блюда домашней кухни готовятся на существующих мощностях «Шоколадницы». Этого достаточно для обеспечения покрытия в пределах ТТК.
По данным Infoline, для покрытия всей Москвы в среднем требуется порядка 80 dark kitchen. Поскольку «Шоколадница» опирается на действующие рестораны, запускать темные кухни ей не нужно. Дооборудование каждого ресторана обойдется группе в 2-3 млн руб.
Ранее «Шоколадница» запустила сервис Eazzypizzy, позволяющий заказывать римскую пиццу. Эксперты считают, что ресторанная группа объединит новые бренды доставки блюд в готовый формат, после чего начнет предлагать предпринимателям франшизы.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары