Лебедев разработал логотип для небоскреба «Башня Федерация»

Специалисты студии А. Лебедева разработали для столичной высотки «Башня Федерация» логотип. В нем прослеживается концепция «вертикальной улицы». Информация о разработке нового логотипа была обнародована представителем пресс-службы компании «Башня Федерация».
Дизайнеры реализовали в логотипе идею «город в городе». В «Башне Федерация» есть все, что требуется человеку для жизни и работы. В логотипе можно рассмотреть узнаваемый силуэт высотного здания и заглавную букву его названия.
Прежний логотип использовался компанией «Башня Федерация» на протяжении 13 лет. За это время в дизайне проекта успели произойти значительные изменения. Наряду с этим, сам небоскреб эволюционировал. В нем появились современные форматы жилой недвижимости. Речь идет о «виллах в небе» и «платиновых апартаментах». В связи с этим руководство компании решило заказать студии А. Лебедева разработку нового логотипа, который будет отвечать актуальным трендам.
Напомним, что «Федерация» включает в себя два высотных здания. Они были названы «Востоком» и «Западом». Высота «Востока» составляет 374 м, что делает его самым высоким небоскребом Европы. Его этажность составляет 101 эт. Четыре этажа небоскреба располагаются под землей. Общая площадь здания равна 443 000 кв. м.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе