В Hoff рассказали, сколько россияне сумели сэкономить в 2022 году на скидках

Мебельный ритейлер Hoff провел опрос, чтобы узнать, сколько россияне сумели сэкономить в прошлом году на скидках. Как оказалось, половина жителей РФ специально ждет распродаж и маркетинговых акций, чтобы купить желаемое. По мнению 12% участников опроса, скидки являются обыкновенной маркетинговой уловкой.
Чаще всего по скидкам в 2022 году россияне приобретали продукты питания. Они были названы 52% респондентов. На втором месте с долей в 44% расположилась одежда. Замыкают тройку аксессуары для дома. Их со скидками в прошлом году приобрели 40% опрошенных.
Почти 50% участников опроса ищут скидки с помощью скидочных агрегаторов. По словам 70% респондентов, о проводимых в магазинах маркетинговых акциях они узнают на кассе или из информационных бюллетеней.
Благодаря скидкам 20% принявших участие в опросе Hoff россиян сэкономили до 500 руб. Треть респондентов заявили о том, что скидки позволили им сэкономить до 2 тыс. руб. Согласно заявлениям 25% опрошенных скидки дали им возможность сэкономить в 2022 году до 5 тыс. руб.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи