В «Тинькофф» рассказали о наиболее частых покупках россиян в «ковидный» год

Специалисты «Тинькофф» провели опрос среди 6,5 тыс. россиян, чтобы выяснить, как за последний год изменились их потребительские предпочтения. Как оказалось, 30% участников опроса после начала эпидемии увеличили свои расходы. На модель более жесткой экономии перешли 23% респондентов.
Согласно данным «Тинькофф Индекса» в первой четверти траты российских граждан увеличились на 18%. Лидером в этом отношении оказалось образование. Расходы россиян по этой статье в сравнении с 2019 годом увеличились на 165%. 46% трат россиян в образовательном сегменте пришлось на платформу Skyeng.
У нынешнем году траты россиян на товары для ремонта и дома возросли на 62%. Третью строчку занял фастфуд. Расходы российских потребителей по этой статье возросли на 60%.
Расходы россиян на рестораны уменьшились в 2020 году на 24%. В кинотеатрах они потратили на 51% меньше средств. В текущем году по мере отмены карантинных ограничений расходы россиян на музеи, театры и выставки превысили «доковидные» показатель на 30%.
56% участников опроса признались, что после отмены локдаунда они продолжили приобретать товары в интернет-магазинах. 6% респондентов заявили о том, что шопинг в интернете им наскучил. В связи с этим они предпочитают приобретать товары в офлайн-магазинах.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары