ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

ФАС позволила работающей на польском рынке группе Amrest Group продать российские активы компании «Альмира». До начала СВО поляки развивали в России ресторанную сеть KFC по франшизе североамериканской Yum! Brands. Они рассчитывают выручить от ее продажи как минимум 100 млн EUR. Об одобрении сделки стало известно от сотрудника пресс-службы антимонопольного регулятора.
Собственником бренда KFC является компания Yum! Brands из США. По отношению к Amrest Group она выступает в роли франчайзера. Интерес к работавшей в России ресторанной сети KFC проявила коммерческая структура «Альмира». О том, что поляки выставили свои российские активы на торги, впервые стало известно в декабре минувшего года. Стоимость предлагаемого к торгу лота составляет 100 млн EUR.
Данные ФАС свидетельствуют о том, что до начала СВО группа Amrest Group владела в России 214 ресторанами KFC. Все они достанутся «Альмире». Что касается бренда KFC, то в предмет сделки он не вошел. Это означает, что новому собственники придется ребрендировать приобретенные точки общепита. Продолжить работу на ресторанном рынке РФ под торговой маркой KFC они не смогут. В ФАС утверждают, что сделка между Amrest Group и «Альмирой» на состоянии конкурентной борьбы никак не скажется.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit