ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC
ФАС позволила работающей на польском рынке группе Amrest Group продать российские активы компании «Альмира». До начала СВО поляки развивали в России ресторанную сеть KFC по франшизе североамериканской Yum! Brands. Они рассчитывают выручить от ее продажи как минимум 100 млн EUR. Об одобрении сделки стало известно от сотрудника пресс-службы антимонопольного регулятора.
Собственником бренда KFC является компания Yum! Brands из США. По отношению к Amrest Group она выступает в роли франчайзера. Интерес к работавшей в России ресторанной сети KFC проявила коммерческая структура «Альмира». О том, что поляки выставили свои российские активы на торги, впервые стало известно в декабре минувшего года. Стоимость предлагаемого к торгу лота составляет 100 млн EUR.
Данные ФАС свидетельствуют о том, что до начала СВО группа Amrest Group владела в России 214 ресторанами KFC. Все они достанутся «Альмире». Что касается бренда KFC, то в предмет сделки он не вошел. Это означает, что новому собственники придется ребрендировать приобретенные точки общепита. Продолжить работу на ресторанном рынке РФ под торговой маркой KFC они не смогут. В ФАС утверждают, что сделка между Amrest Group и «Альмирой» на состоянии конкурентной борьбы никак не скажется.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами