ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

ФАС позволила работающей на польском рынке группе Amrest Group продать российские активы компании «Альмира». До начала СВО поляки развивали в России ресторанную сеть KFC по франшизе североамериканской Yum! Brands. Они рассчитывают выручить от ее продажи как минимум 100 млн EUR. Об одобрении сделки стало известно от сотрудника пресс-службы антимонопольного регулятора.
Собственником бренда KFC является компания Yum! Brands из США. По отношению к Amrest Group она выступает в роли франчайзера. Интерес к работавшей в России ресторанной сети KFC проявила коммерческая структура «Альмира». О том, что поляки выставили свои российские активы на торги, впервые стало известно в декабре минувшего года. Стоимость предлагаемого к торгу лота составляет 100 млн EUR.
Данные ФАС свидетельствуют о том, что до начала СВО группа Amrest Group владела в России 214 ресторанами KFC. Все они достанутся «Альмире». Что касается бренда KFC, то в предмет сделки он не вошел. Это означает, что новому собственники придется ребрендировать приобретенные точки общепита. Продолжить работу на ресторанном рынке РФ под торговой маркой KFC они не смогут. В ФАС утверждают, что сделка между Amrest Group и «Альмирой» на состоянии конкурентной борьбы никак не скажется.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве