Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

Посетителям «Вкусно — и точка» стали доступны новые бургеры. В меню они обозначены как «Биг Хит» и «Двойной Биг Хит». В первом бургере две котлеты, а во втором — четыре.
Новые бургегы являются российскими аналогами обычного и двойного «Биг Мака». Для их приготовления используются говяжьи котлеты, лук, салат и маринованные огурцы. Бургеры заправляются специальным соусом, разработанным технологами ресторанной сети. Он называется «Биг Хит». На булочке можно обнаружить два вида кунжута.
Новые бургеры позиционируются ресторанной сетью в качестве «самой долгожданной новинки» в меню. В компании утверждают, что посетители ресторанов ждали аналог «Биг Мака» с момента открытия сети. К разработке рецептуры бургеров «Биг Хит» технологи «Вкусно — и точка» приступили осенью прошлого года. Созданный ими специальный соус придает бургеру особый вкус.
Сеть была запущена на мощностях McDonald's летом прошлого года. Первые рестораны открылись в Москве. Включать в меню блюда «Макфлурри» и «Биг Мак» компания не стала, поскольку эти бренды принадлежат североамериканской корпорации.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров