Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

Посетителям «Вкусно — и точка» стали доступны новые бургеры. В меню они обозначены как «Биг Хит» и «Двойной Биг Хит». В первом бургере две котлеты, а во втором — четыре.
Новые бургегы являются российскими аналогами обычного и двойного «Биг Мака». Для их приготовления используются говяжьи котлеты, лук, салат и маринованные огурцы. Бургеры заправляются специальным соусом, разработанным технологами ресторанной сети. Он называется «Биг Хит». На булочке можно обнаружить два вида кунжута.
Новые бургеры позиционируются ресторанной сетью в качестве «самой долгожданной новинки» в меню. В компании утверждают, что посетители ресторанов ждали аналог «Биг Мака» с момента открытия сети. К разработке рецептуры бургеров «Биг Хит» технологи «Вкусно — и точка» приступили осенью прошлого года. Созданный ими специальный соус придает бургеру особый вкус.
Сеть была запущена на мощностях McDonald's летом прошлого года. Первые рестораны открылись в Москве. Включать в меню блюда «Макфлурри» и «Биг Мак» компания не стала, поскольку эти бренды принадлежат североамериканской корпорации.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве