Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»
Посетителям «Вкусно — и точка» стали доступны новые бургеры. В меню они обозначены как «Биг Хит» и «Двойной Биг Хит». В первом бургере две котлеты, а во втором — четыре.
Новые бургегы являются российскими аналогами обычного и двойного «Биг Мака». Для их приготовления используются говяжьи котлеты, лук, салат и маринованные огурцы. Бургеры заправляются специальным соусом, разработанным технологами ресторанной сети. Он называется «Биг Хит». На булочке можно обнаружить два вида кунжута.
Новые бургеры позиционируются ресторанной сетью в качестве «самой долгожданной новинки» в меню. В компании утверждают, что посетители ресторанов ждали аналог «Биг Мака» с момента открытия сети. К разработке рецептуры бургеров «Биг Хит» технологи «Вкусно — и точка» приступили осенью прошлого года. Созданный ими специальный соус придает бургеру особый вкус.
Сеть была запущена на мощностях McDonald's летом прошлого года. Первые рестораны открылись в Москве. Включать в меню блюда «Макфлурри» и «Биг Мак» компания не стала, поскольку эти бренды принадлежат североамериканской корпорации.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ