Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»
Посетителям «Вкусно — и точка» стали доступны новые бургеры. В меню они обозначены как «Биг Хит» и «Двойной Биг Хит». В первом бургере две котлеты, а во втором — четыре.
Новые бургегы являются российскими аналогами обычного и двойного «Биг Мака». Для их приготовления используются говяжьи котлеты, лук, салат и маринованные огурцы. Бургеры заправляются специальным соусом, разработанным технологами ресторанной сети. Он называется «Биг Хит». На булочке можно обнаружить два вида кунжута.
Новые бургеры позиционируются ресторанной сетью в качестве «самой долгожданной новинки» в меню. В компании утверждают, что посетители ресторанов ждали аналог «Биг Мака» с момента открытия сети. К разработке рецептуры бургеров «Биг Хит» технологи «Вкусно — и точка» приступили осенью прошлого года. Созданный ими специальный соус придает бургеру особый вкус.
Сеть была запущена на мощностях McDonald's летом прошлого года. Первые рестораны открылись в Москве. Включать в меню блюда «Макфлурри» и «Биг Мак» компания не стала, поскольку эти бренды принадлежат североамериканской корпорации.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск