Флагманский магазин Nike в Москве достался ритейлеру Lime
Работающий на рынке РФ ритейлер Lime взял в аренду помещение флагманского магазина Nike на Кузнецком мосту. Рыночные игроки назвали это событие «имиджевой историей». Согласно их оценке открытие магазина в этой локации обойдется Lime в 200 млн руб.
Точка продаж на Кузнецком мосту будет открыта фешн-ритейлером ближе к концу года. По мнению М. Малахатько из CORE.XP, компании придется потратить на открытие магазина порядка 200 млн руб. Продавец спорттоваров Nike сделал в помещении ремонт, а также обновил все коммуникации.
По словам И. Козиной из NF Group, открытие магазина в престижной локации позволит Lime повысить статус своего бренда. В результате он станет более популярным.
Компания Nike открыла магазин на Кузнецком мосту в 2017 году. После начала СВО он был закрыт. В семиэтажном здании точка по продаже спортивных товаров занимала пять этажей. Данные «СПАРК-Интерфакс» свидетельствуют о том, что здание находится на балансе ООО «Дэнир». Это хозобщество контролируется предпринимательницей Р. Деминой.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане