Флагманский магазин Nike в Москве достался ритейлеру Lime

Работающий на рынке РФ ритейлер Lime взял в аренду помещение флагманского магазина Nike на Кузнецком мосту. Рыночные игроки назвали это событие «имиджевой историей». Согласно их оценке открытие магазина в этой локации обойдется Lime в 200 млн руб.
Точка продаж на Кузнецком мосту будет открыта фешн-ритейлером ближе к концу года. По мнению М. Малахатько из CORE.XP, компании придется потратить на открытие магазина порядка 200 млн руб. Продавец спорттоваров Nike сделал в помещении ремонт, а также обновил все коммуникации.
По словам И. Козиной из NF Group, открытие магазина в престижной локации позволит Lime повысить статус своего бренда. В результате он станет более популярным.
Компания Nike открыла магазин на Кузнецком мосту в 2017 году. После начала СВО он был закрыт. В семиэтажном здании точка по продаже спортивных товаров занимала пять этажей. Данные «СПАРК-Интерфакс» свидетельствуют о том, что здание находится на балансе ООО «Дэнир». Это хозобщество контролируется предпринимательницей Р. Деминой.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары