Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%
В 2023 году доля бывающих в ресторанах быстрого питания россиян достигла 45%. Лидером сегмента продолжает оставаться «Вкусно — и точка». Об этом говорят результаты исследования «Ромир».
В первом полугодии 2021 года доля бывающих в заведениях фастфуда российских граждан составила 39,3%. В первой половине прошлого года она сократилась до 35,9%. Во второй половине года показатель вырос до 41,8%.
В первом полугодии текущего года 33,5% потребителей посещали заведения «Вкусно — и точка». Второе место с показателем 25,2% заняли KFC и Rostic's. На третьей строчке разместились рестораны Burger King. Их посещали 15,5% россиян. Количество покупок в точках фастфуда возросло в отчетном периоде на 8%. Величина среднего чека достигла 439 руб. (+10%).
По словам экспертов, сегмент фастфуда сумел преодолеть связанные с пандемией сложности и турбулентность прошлого года. Основной причиной роста доли посетителей заведений быстрого питания являются доступны цены. В первой половине года трафик в московских ресторанах фастфуда увеличился на 10%. При этом общее количество посетителей общепита уменьшилось на 3-5%.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress