Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

В 2023 году доля бывающих в ресторанах быстрого питания россиян достигла 45%. Лидером сегмента продолжает оставаться «Вкусно — и точка». Об этом говорят результаты исследования «Ромир».
В первом полугодии 2021 года доля бывающих в заведениях фастфуда российских граждан составила 39,3%. В первой половине прошлого года она сократилась до 35,9%. Во второй половине года показатель вырос до 41,8%.
В первом полугодии текущего года 33,5% потребителей посещали заведения «Вкусно — и точка». Второе место с показателем 25,2% заняли KFC и Rostic's. На третьей строчке разместились рестораны Burger King. Их посещали 15,5% россиян. Количество покупок в точках фастфуда возросло в отчетном периоде на 8%. Величина среднего чека достигла 439 руб. (+10%).
По словам экспертов, сегмент фастфуда сумел преодолеть связанные с пандемией сложности и турбулентность прошлого года. Основной причиной роста доли посетителей заведений быстрого питания являются доступны цены. В первой половине года трафик в московских ресторанах фастфуда увеличился на 10%. При этом общее количество посетителей общепита уменьшилось на 3-5%.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»