Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

В 2023 году доля бывающих в ресторанах быстрого питания россиян достигла 45%. Лидером сегмента продолжает оставаться «Вкусно — и точка». Об этом говорят результаты исследования «Ромир».
В первом полугодии 2021 года доля бывающих в заведениях фастфуда российских граждан составила 39,3%. В первой половине прошлого года она сократилась до 35,9%. Во второй половине года показатель вырос до 41,8%.
В первом полугодии текущего года 33,5% потребителей посещали заведения «Вкусно — и точка». Второе место с показателем 25,2% заняли KFC и Rostic's. На третьей строчке разместились рестораны Burger King. Их посещали 15,5% россиян. Количество покупок в точках фастфуда возросло в отчетном периоде на 8%. Величина среднего чека достигла 439 руб. (+10%).
По словам экспертов, сегмент фастфуда сумел преодолеть связанные с пандемией сложности и турбулентность прошлого года. Основной причиной роста доли посетителей заведений быстрого питания являются доступны цены. В первой половине года трафик в московских ресторанах фастфуда увеличился на 10%. При этом общее количество посетителей общепита уменьшилось на 3-5%.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post